Публичная девушка 11

Беседу я нарочито не клеил, ребята быстро поняли, что к чему и исчезли. Появился Юрик со смазливой норильчанкой, у которой бизнес явно был южнее Красноярского края. Друг заговорщицки отозвал меня в сторону и предложил сходить на разведку к бассейну с сауной. “Там уже купаются,- сообщил он. – Пойдем, посмотрим, а там решим.” Пройдя пару помещений, мы увидели шестиметровую “лохань”, где плескался знакомый толстобрюхий тусовщик, а на бортах ежились худосочные дамочки в купальниках. Юрик снял очки, протер их – глаза его блестели ярче стекол.
-Вот куда надо вести твою…спортсменку! Да и мою знакомую…
Вернувшись к столикам, норильской знакомой мы не застали, зато там tet-a-tet с моей подругой сидел седовласый джентльмен постарше меня и плотоядно ей улыбался.
-Познакомьтесь. – она протянула руку в мою сторону. – Это мой друг из правительственной газеты. А это мой новый знакомый…- она протянула руку в его сторону.
Я знакомиться не захотел и сказал им об этом. Не советовал также и ей.
-Я – девушка общественная, - нравоучительно заметила мне она. – И буду общаться, с кем захочу – ты должен с этим считаться.
-Какие счеты, - сказал я. – Не надо только путать: есть девушки из общества и есть публичные девушки. А этот хмырь тебя явно держит за второе.
Выслушав это, «джентльмен» отошел в сторону, но продолжал кружить в некотором отдалении, как стервятник, ищущий место для удобной посадки.
-Ты зря с ним так, - продолжила моя подруга. – Это интересная личность - моего плана. Я это хорошо чувствую.
-И я таких тоже хорошо чувствую. Пришел на тусовку, где можно на халяву и выпить и закусить, и девушку «готовую» снять.
-Ты не прав. Я пока схожу в туалет, а потом тебе объясню, в чем именно.
Она ушла и я воспользовался ее отсутствием, чтобы попросить эту «интересную личность» больше не попадать в поле моего зрения. Я говорил внятно и грубо. Больше я его не видел.


Рецензии