Герои нашего времени!

                «Славянский   Полк!»  или  и  один  в  поле  воин ! 


               Кто   же   удостоился   стать   первыми    основателями  « Славного   Бесстрашного   Доблестного   Славянского   Полка » ?   Конечно  же  35   Славных   Украинских  Воинов ,  которые  в  Донецке  и  на  Донбассе  сложили   оружие  у  ног  Своего  Народа  и  сказали : « Мы  в  Свой   Народ  стрелять  не  будем !»   За   что  Народ   их   обласкал ,  утешил ,  напоил  ,  накормил   и   приголубил !  И  за  что  их  потом  всех  свои  же  солдаты   из  той   же  самой    Украинской  Армии  и  расстреляли !  Произошло  это  событие  23  мая   2014  года .  В  « Славянский  Полк »   эти   Доблестные   Воины   зачислены   посмертно !!!  Они  и  вдохновили  меня   Своим   Великим   Подвигом ,   Великим   Милосердием  ,  Мужеством   и   Бесстрашием  перед  Антихристом  основать  « Славянский  Полк » !  Я  ещё  узнаю  их  Светлые  Имена  и  Поцелую  Руки  их  Матерей !  Долго же мне  пришлось  ждать  Таких  Слов .  Долго  же  я  ждала  от  Воинов  на  Моём   Родном   Русском  Языке  на  Моей  Исторической  Родине  такого  отношения  к  Своему  Народу ! Спите  спокойно ,  Братья   во   Христе ,  спите  Настоящие  Воины !  Подвиг  Ваш   и  Любовь  Ваша  к  Вашему  Народу  записана  в  Наших   Сердцах !  Господь  Всемогущ ! Слава  Отцу  и  Сыну  и  Святому  Духу  и  ныне  и  присно  и  во  веки  веков !  Аминь !


Рецензии