Aмур в стоматологии

В ноябре Амуру (можно ли бога записать в инопланетяне?) не везет. Лица у всех хмурые, некрасивые - стрелять или не стрелять бесполезно. Никто не влюбляется.
 Как-то лил ледяной дождь, и ветер неумолимо трепал крылья. С мокрыми крыльями бог-мальчишка становится видимым. Пришлось прятаться в первый попавшийся дом. 

Оказалось, что это - поликлиника. Забился в угол, сушил крылья. Прочел название"Отделение стоматологии". Приуныл, вспоминая гул бормашины... Пациенты кругом не впечатлили. Да и на полуголого бога никто из них  с зубной болью внимания не обратил. Посидел в забытьи - крылья высохли.
 Видит, что из кабинета красавица медсестра выходит. От восторга стрелы в колчане сами задвигались. Амур не успел прицелиться, как прелестница хлопнула дверью кабинета. Он стал держать дверь на мушке... Но тут из другой двери с надписью"Хирургический кабинет" вышел красавец- мужчина, хирург. Не сплоховал Амур, выстрелил, попал. Теперь он прицелился в дверь,за которой скрылась приглянувшаяся ему медсестра, и стал ждать удобного момента. Пара стрел должна быть израсходована.
Дверь открылась, стрела полетела... и попала в дверь, отскочила рикошетом и угодила в пациентку, ожидавшую в коридоре операции на десне. Раздосадованный Амур решил посмотреть, будут ли простреленные реагировать. Крылья высохли, он невидимым вплыл в кабинет вслед за приглашенной в свою очередь пациенткой.
Глаза бедняги вращались, пот проступил от страха, предчувствуя боль. Но хирург был очень ласков с больной, успокаивая, как маленькую. Ловко сделав операцию, он ободрил ее в дальнейшем прогнозе.
Что было дальше? Помогли ли стрелы в симпатиях? В своем кабинете хирург смотрел запись в карточке пациентки. Чем-то она, моложавая женщина, ему понравилась.  Но  в карточке был указан возраст - гораздо старше доктора. Доктор вздохнул и вернулся к реальности. Карточку снесли в регистратуру.
Но...пациентка, уже не верившая в возможность счастья, почувствовала себя счастливой , выйдя из поликлиники. Никто из мужчин никогда не был к ней ласков за всю ее жизнь. Да и вообще  стоматология представлялась последним местом для стрел Амура.  Стрела предназначалась не ей, но тем не менее женщина почувствовала, что она -живая, что она способна в один миг потерять голову. Оставалось только молить судьбу, чтобы зубы не болели, и... чтобы больше не видеть симпатичного человека.

А Афродита-Венера  лишь пожурила сына за неудачу...

           На иллюстрации - фрагмент терракотовой стеллы работы Федора Толстого


Рецензии