Я счастлива, когда люблю!

  Я СЧАСТЛИВА, КОГДА ЛЮБЛЮ!
Я чувствую, что вновь живу,
Хоть много боли было позади…
И, будто, вновь куда-то я плыву
И верю – лУчшее ещё всё впереди!..

Была я в вАкууме…аж пятнадцать лет!
РазорвалА внутри себя путИ…
Висел в прихожей «плАкальный» жилет,-
И не хотелось дальше в жизнь идти!..

Жилет состАрился… Слезу не принимал,
Однажды утром он со мной заговорил..!
И, так тихОнечко, по-старчески сказал:-
Когда ж я вЫсохну!?- Всегда я мокрым был..!

Не удивИли те его словА… Нисколько…
В последний раз его я обняла…
И… возненавИдела настолько,
Что «мУсорке» сейчас же отдала!

Подумала – ещё счастливой буду!
Среди людей живу. Свою судьбу найду…
О прошлом же, конечно, не забуду,
Но…соберусь.   И дальше, всё ж, пойду!..

И, видно, небо помогло мне в этом,
ВознаградИв за годы одиночества…
Как говорят писатели-поэты,-
Пришла любовь ко мне! ЕЁ высочество!

Теперь я счАстлива! Ведь я люблю!
Любовь и радость я ЕМУ дарю…
И, чувствую, что вновь, опять живу,
Об этом здесь сегодня говорю!..

Вы не хранИте «плАкальный» жилет,
Пока он есть – у вас и жизни нет..!


Рецензии