И снова Вовчики 43 - 45

43. ТЫ НЕ ПРАВ, ДЕД

  Бабушка зовёт на обед внука и деда.
  - Всё, Владимир Александрович: убираеем реквизит и идём обедать.
  - Потом, - говорит внук.
  - Сейчас, - настаивает дед. – Убираем, моем руки и за стол.
  - Принципиальный ты, дед, - вздыхает внук, - не надо быть таким принципиальным.
  И принимается за уборку.
  Новое слово появилось в лексиконе Вовчика: ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ.



44. АХ, ЭТОТ ДЕД!

  Вовчик готовится к спектаклю: вытащил короб с реквизитом (руки заняты) и говорит:
  - Дед, посмотри какое у меня мастерство.
  Поднимает ногу и выключает свет в кладовке.
  - А теперь играем спектакль. У тебя, дед, голова большая, ты умный – импровизируй. У меня и свои мысли есть, но думай ты.
  - Хорошо. Что играем?
  - Ивана-царевича. Вася, - приказывает сценарист-режиссёр-актёр Вова, - давай рояль!
  Дед устраивает рояль из стульев и одеяла, что приводит в ярось режиссёра:
  - Это – не рояль! Дед, ты что: издеваешься на до мной или шутишь?
  Дед «перестраивается».
  Режиссёр всё равно недоволен:
  - Дед, никакой ты не музыкант! Я тебя увольняю. Долой из театра! Зрителем будешь.



45. ЖУЧКА

Жучка – вечный зритель. И вечно в кого-нибудь влюбляется. Девчонка, что с неё взять!
  Вот и сегодня: она первы раз в театре оперы и балета. Ей всё нравится и она восхищена царевичем. Но услышав игру пианиста, Жучка вдруг говорит:
  - Я влюбилась опять!
  Гав-гав (тоже вечный зритель) замечает:
  - Понятно.
  - Что тебе понятно?
  - Почему ты влюбилась. Потому что он с усами


Рецензии