Однажды в Париже

Учителя - очень разные люди. И к житейским, и  к своим рабочим  обязанностям мы относимся по-разному. И это, наверно, правильно. C'est La Vie (Такова жизнь). Несмотря на профессиональное единство, тем не менее, есть то, что нас действительно  отличает друг от друга…
Однажды я путешествовала по Франции. И в  Париже, чтобы посетить экскурсию на  Эйфелевой  башне, меня (и ещё несколько человек) присоединили к  группе туристов, точнее, к группе московских школьников. Их сопровождали две учительницы. Одна из них была уже в возрасте, спокойная, на вид уставшая женщина. Взглянув на неё, мне почему-то тогда  вспомнились слова: «Увидеть Париж и… умереть». Вторая учительница была молодая женщина с мужем и с сыном, капризным мальчиком лет 9.
 Так как сама экскурсия проводилась на разных «уровнях»,  наша взрослая часть туристов отправилась на верхнюю смотровую площадку, а школьники с учителями остались на среднем уровне. Договорились встретиться у автобуса в назначенное время: «Никого ждать не будем!» После экскурсии наша взрослая группа разбрелась по многочисленным сувенирным бутикам. Я даже не заметила, как начало смеркаться и заторопилась, когда поняла, что опаздываю. Вниз я спускалась в огромном стеклянном лифте. И когда лифт остановился на среднем уровне, я вдруг  увидела  входящую девочку (одну  из наших школьниц). Она была растеряна и  взволнована  и очень обрадовалась, заметив  меня в толпе незнакомых людей. Как оказалось,  Даша  отстала от группы и не знала, куда ей  идти (мобильных телефонов тогда ещё не было!). Через какое-то время мы вместе подбежали  к  нашему автобусу.
 Я вошла первой и, не успев извиниться, услышала  крик молодой «коллеги», которая возмущалась моим безответственным  и хамским отношением к детям… Она продолжала что-то ещё выкрикивать. Но вдруг её словесный поток оборвался.Наступила немая сцена –  вошла  «забытая» ею ученица…   
Учителя - такие разные люди.    


Рецензии
Здравствуйте, Галина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/04/21/1334 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.05.2018 09:55     Заявить о нарушении