Амарантовый триумф

Хоровод - возле дряхлого пня,
Посягает касатик на марь.
Доллар выбрал опять не меня.
Мне рассвета близка киноварь.

Амарантовой мир лебеды
Вместо северных мелких берёз,
Тяжело без небесной воды,
Соль морская горючее слёз.

Сквозь траву прорастает тюльпан,
Алой краской в чужой разговор.
Не бумажкой зелёной в карман
Сказка лилий приходит во двор.


Рецензии
Понравилось! Почему-то сразу возникла такая ассоциация -
А когда сквозь меня прорастает тюльпан,
Сказка лилий приходит во двор.
Мне уже все-равно, что пустой мой карман,
Лишь бы ждал нас с тобой разговор!)
Удачи!

Алюня   31.03.2018 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Весна ворвалась через туманы и штормы. А с женой я точно - в разлуке, временно общаюсь по телефону.
Я когда-то был маленький и мне нравилась одна девочка.
Рядом со двором был радиоцентр на месте польского дворянского кладбища. Я это узнал потом. Там вредные дядьки на всех, кто залез на забор, кричали и показывали оружие. А в траве вдоль забора было две проволоки, одна - сигнализация, а вторая обжигала током. Сторожевые собаки ждали, когда их спустят.
Но девочка мне нравилась, а дядьки - нет. Они сделали себе грядки, выращивали на них разные цветы, посылали каждый день гонца с цветами на Комаровский рынок, а оттуда, судя по этикеткам, он приносил почему-то коньяк(видно свой спирт для техники надоел). Они пьянствовали и становились ещё более вредными.
Я каждый день в разное время стал совершать вылазку за цветами для девочки. Папа узнал о моих подарках от родителей девочки, провёл разъяснительную работу и стал выделять деньги на цветы.
Девочке такие, как у всех, цветы перестали нравиться, а вскоре стал нравиться
другой мальчик.
Ещё скорее я узнал о цветах с кладбища и сказал девочке: - Значит, так!
Она сразу согласилась. Я всю жизнь после сочувствовал её целому полковнику. Но ему нравилось терпеть.
Мне преодоление всяких технических преград пригодилось на службе Родине.
Весна всегда наполняет меня духом авантюризма, но не до такой степени, чтобы совершать необдуманные поступки.
Я доверяю свою блажь поэтическим образам.

Александр Касько   31.03.2018 12:24   Заявить о нарушении
Да, нам уже проще написать на бумаге свои фантазии)))

Алюня   31.03.2018 12:54   Заявить о нарушении
Прислушался к Вам и переделал. Вышел из формально женского образа, в который пытался попасть, воображая себя лично народом. Теперь мне не нужен пропуск в женскую баню. Найду на крыше свой моторчик, подаренный Карлсоном, и буду жужжать возле шкафа с вареньем. Осталось только вишнёвое, из жёлтой черешни, из инжира и абрикосовое. Теперь толкование строчек не требуется, всё на месте.

Александр Касько   31.03.2018 18:02   Заявить о нарушении
Не нужно переделывать, у Вас и так все замечательно! Хотя и новый вариант хороший! Удачи!

Алюня   31.03.2018 23:37   Заявить о нарушении