Я даю души детей вам на воспитание в мире...

       Я даю души детей вам на воспитание в мире людей на Земле!
Каждого ребёнка люблю и слежу, как проходит его воспитание в семье. За нерадивость - спрошу!
К сожалению, люди думают: "Это мой ребёнок! Как хочу, так и воспитаю его в роскоши удовольствий, пусть живёт в таком счастье всю свою жизнь."

       Не знают родители, какой путь Я уготовил ЭТОЙ душе и те навыки жизни, которые он получит в семье, должны будут помочь ему в условиях жизни в социуме народа. Сейчас у многих людей сложилось ошибочное мнение, что, если ребёнок играет в развлекательные игры, то он будет иметь большой запас в решении многих своих способностей. Но Я хочу, чтобы Мои дети, имели добрые и сострадательные души к людям, чтобы через свои жизненные навыки, они принесли благо близким и всему народу.

       Привыкшие к развлечениям, которые покупают им родители, они уже не хотят трудиться с полной отдачей сил на поприще любимого дела. Они так и не осознают, что чувство исполненного долга через его любимый труд, дает намного больше радости его душе, чем постоянное развлечение, которое приносит душевную пустоту.

       Я даю вам души, чистые по свойствам природы, и вы должны привить в них: добро, любовь, взаимопонимание, сострадание к каждому живому существу. Но, когда вы не уделяете внимание к миру своего ребёнка, а перекладываете свои родительские обязанности на своих родных или социальные органы, Я забираю его на Небо, ибо не хочу видеть его испорченную душу, которая не сможет пройти свой жизненный путь, который Я приготовил ей на Земле.

       Велика ответственность родителей за воспитание души ребёнка перед людьми и Мной, Богом - Творцом всего мира Вселенной! Подходите очень серьёзно к своим брачным отношениям и рождению детей. Не уподобляйтесь животным по инстинкту спаривания индивидуумов, а с осознанием человеческого мышления, принимайте от Меня дары - детей.

       Всегда учту ваш труд души в воспитании достойных членов общества в свете истины, любви, благопристойности, ибо Я есть Господь, любящий вас, дети Мои!
                Аминь!

                2018г.


Рецензии
Мне понравилось. Немного философски,немного рассудительно. А самое главное- вы написали от всей души, которая наполнена любовью божьей.

Капаев Владимир   31.03.2018 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Друг, за отзыв!
...
Это откровение Духом, дано мне на события, которые произошли в ТЦ г. Кемерова.
Сейчас, в дни Великого поста, большинство из людей в храмах приносят покаяния за свои проступки перед людьми и Богом, а затем получают благодать Бога через помазание, которое даёт силу жизни, здровье, радость в текущих моментах жизни.
К сожалению, мы вспоминаем Бога, только в тяжёлые события в своей жизни и задаём вопрос: "Ну почему же такое Ты допустил, Боже!"
Горько сознавать, что в нас нет веры в Бога и не молимся Ему:
"Спаси и сохрани меня Боже, и чад моих, и всех близких на планете Земля!"

Дай, Бог, чтобы никогда не повторялись такие трагедии!

С уважением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   31.03.2018 12:20   Заявить о нарушении