Таня. Глава 15. У меня все под контролем

В четверг мы оба пошли в школу. Мама за эти полтора дня особо со мной не разговаривала,да и мне не очень хотелось.
Проснувшись,в четверг,мы перекинулись лишь сухим «Доброе утро».
Я вышла на улицу и потащилась к остановке,погода была мягко говоря хреновая. Над вершинами домов нависли свинцовые злые тучи. Пока я ждала автобус,пошел дождь и я промокла. Так еще и автобус сломался на дороге за две остановки и всех заставили выходить! Ну зашибись просто.
До начала урока оставалось десять минут,а у нас была первой алгебра-с нашей классной. Я побежала в сторону школы,ветер неистово хлестал меня по лицу,а волосы превратились во что-то сморщенное и синее.
Я влетела в школу,когда уже прозвенело оба звонка,быстро закинула пальто в раздевалку и вся мокрая,ворвалась в класс и увидела у доски стоящих Рому,Кристину и Гришу. У всех на лице было написано «твою мать». Кроме Ромы. У него как всегда,щенячья улыбочка.
-А вот и четвертая пожаловала! Я у вас всех спрашиваю,где вы,-Марина Витальевна оглядела нас строгим взглядом,-были эти два дня? Ни каких звонков и эсэмесок! Каждый год все хуже,а личности одни и те же! Вот вы двое,-она показала на Гришу и Рому,-вы то ладно,я уже натерпелась с вами двумя,долбокряками. А девчонок то что тащите в этот ваш…,-она вздохнула и посмотрела  в потолок,-капец. Так,значит,я вас четверых прикрываю и не ставлю «н-ки» в последний раз. Понятно? Сама в вашем возрасте разгуливала,так что понимаю,но на учебу тоже не забивайте,ясно?-мы все кивнули,-быстро по местам!
Все как один разлетелись по своим местам. Я заметила,что Гриша сел с Кристиной и они так же хорошо общаются,как раньше…ну слава богу,послушал мой совет.
-Так,сегодня у нас должна была быть самостоятельная работа,но поскольку принтер решил сломаться,она перенесена на завтра,-класс облегченно выдохнул,-а сейчас проведем классный час,потому что у меня для вас парочка объявлений. В начале девятого класса все проходят диспансер,в который мы едем в субботу в восемь утра,-все дружно загалдели и заныли,-так,ну-ка цыц! Вы думаете,что мне охота туда с вами тащиться? Нет конечно! Вообщем,едут все,только чтобы полис у вас был,вам надо там зарегистрироваться.
-А каких врачей мы будем проходить?-подала голос Марина.
-Так,сейчас списочек найду,-Марина Витальевна достала какую-то бумажку,- так-с,УЗИ,ЛОР,хирург,кардиолог,проверяют еще легкие,зрение,кровь из вены,невролог и гинеколог,-Маринка подняла голову.
На слове «гинеколог» что-то внутри меня провалилось. От врача я никак не скроюсь,твою мать. На меня обернулась Кристина и тут я поняла,что она тоже моя коллега по несчастью.
Дальше я не особо вслушивалась в болтовню Витальевны,меня волновал только этот дурацкий диспансер.
                ***
Я спокойно вышла из кабинета,как тут мимо меня прошли какие-то две девчонки,одна из них смотела на меня и говорила: «Вот эта синеволосая чтоли?»,а другая заговорищески ответила ей «Да,именно». Я ничего не поняла…что происходит?
Идя по коридору я ловила на себе косые взгялды ребят из параллели. Я проходила мимо 9 «Б»,которые уже испепелили меня вдоль и поперек и тут из толпы ребят ко мне выбежала Аня Синичкина.
-Таня! Срочно,пошли!-ее волосы были еще более растрепанней,чем обычно. Она взяла меня за локоть и повела за собой к дальнему окну. У него стояли какие-то девочки,их имен я не знала,но вроде бы они были на вечеринке у Гриши в ту злополучную пятницу. Одна из них,длинноногая,с нарощенными ногтями,но впринципе красивая «фифа» посмотрела на нас с Аней и отвратительно пролепетала:
-Ну что,птичка наша,ты теперь со шлюхами водишься?-компания ее не менее омерзительных подруг захихикала,подражая своей королеве.
-Заткнись,Туриченко,-Аня показала ей фак.
-Смотри только чтобы она тебе сифилис не передала,- Туриченко удалилась под смешки уже не только ее подруг,но и некоторых других ребят из страших классов.
Ой как не нравилось мне все это…
Аня положила локоть на подоконник и серьезно на меня посмотрев,начала разговор.
-Уже дохрена народу в курсе,что вы с Горьким встречаетесь…ну,твое дело,но ты знаешь мое мнение на этот счет. Но суть не в этом…сегодня утром я стала свидетелем разговора Ельцова и нескольких ребят из моего класса,которые обсуждали то,что ты извини,отсосала Диме,а потом начался сломанный телефон и теперь ты еще у нас нюхаешь кокаин.
Перед глазами все поплыло. Что? Зачем это кому-то надо? Тем более Диме!
-Итого ты у нас шлюшка,спавшая насколько я понимаю,с Ромой и Гришей,и дающая теперь парням,а еще юная наркоманка. У нас в классе кстати реально думают,что ты им дашь за деньги…Тань,ну ты скажи,что из правда хоть?-она взяла меня за плечо.
Я смотрела в одну точку,а потом резко перевела взгляд на Аню.
-Я спала с Гришей и Ромой. Это все. Остальное-вранье чистой воды. Ельцов мне был противен с первой нашей встречи,-Аня закивала,обдирая и без того похожие на живое мясо,губы.
-Ладно…ты только держись там,хорошо? Если что,пиши-звони. Я тебе мой номер «вк» потом скину…просто знаешь,тебе бы никто не сказал,что происходит…или сказал бы Дима, но с издевками…
-Хорошо,Ань,спасибо,-я грустно улыбнулась и пошла. Я ушла в сторону лестницы,только что прозвенел звонок,но этот и без того обычно пустующий этаж опустел еще больше. В итоге оказалось,что на этой леснтнице до сих пор ремонт и я повернула в другую сторону,притом я совершенно не помнила,какой у нас урок. Я остановилась посередине коридора как услышала за собой свист,я оглянулась и увидела ребят,стоящих на перемене рядом с классом Ани. Их было где-то четверо,они вальяжно остановились в нескольких метрах от меня и какой-то блондин из них сказал:
-Сколько в час,Танюш?-парни заржали,одного из них я вспомнила. Это Антон Бродский,он был у Гриши тогда. Я развернулась и пошла в сторону второй лестницы.
Какой-то другой голос раздался в тихом коридоре:
-А кто лучше-Рыбкин или Горький?-опять смех. меня затошнило,но я развернулась на них.
-Зачем вы это делаете? Думаете,у вас супер-остроумные шутки?
Мне ответил этот светлый,но не в плане характера,парень:
-Просто шлюхи должны знать свое место и твое будет немного ниже пояса,-он повел бровью,показал неприличный жест и издал «эротический» стон. Они грубо усмехнулись и ушли дальше. Стоило им скрыться за стенкой,я побежала в туалет и,захлопнув за собой дверь,села на колени и меня начало рвать.
Меня тошнило от этого отношения ко мне…да,я его заслужила…но это же вранье! Это нагло еи пошлое вранье и зачем Ельцов это сделал,я не понимаю. Я успокоилась немного и села,облокотившись люом на холодную керамику. Через некоторое время,я не знаю,сколько прошло минут,я встала и,нажав на кнопку смыва,вышла из кабинки. Я посмотрела в зеркало,видя там опухшее лицо. Кости стали выпирать еще больше,клжа обтягивала череп,как перчатка из тонкой резины. Я развернулась и поскорей ушла от зеркала.
Выйдя из туалета,навстречу мне шел…Дима. Он зажимал рукой нос,из которого била кровь. На костяшках пальцев у него тоже была кровь,на рубашке была кровь,на бровях была кровь. Вообще,проще было найти место,где этой крови не было…он агрессивно шел,смотря на меня.
-Ну радуйся,что твой Горький так к тебе,шалаве,относится,пока ты с Рыбкиным кувыркаешься,-дима показал на разбитый нос,и,подойдя вплотную ко мне,вплоть до того,чтобы я чувствовала запах свинца,исходящей от его алой крови,прошипел,-ты ему за это потом подрочишь наверное?
Я влепила ему пощечину. Рука сама потянулась это сделать. Я смотрела на него с яростью,злобой,агрессией,жаеланием,чтобы его голова оказалась сейчас где-то внизу рядом с белыми носками моих кед,которые бы пинали ее…
-Ты зачем это делаешь,Ельцов?! Ты вообще нахрена наврал?
-Да ты просто очередная давалка,а я не хочу,чтобы Рома потом из-за такого куска дерьма пи*дострадал,-он повел бровью.
-А может ты дашь всзрослым людям самим разобраться,а? Может тебя не будет еб*ть чужая жизнь?-я толкнула его,на глазах у меня выступили слезы,но тут Дима схватил мою руку и сказал,смотря мне прямо в глаза,-еще раз ты меня тронешь своей шлюшеской надроченной рукой и я тебе же эту руку сломаю,-мне стало страшно,пальцы побелели.
Тут из-за стены выходит Рома,тоже весь в крови,только у него все течет по брови и губам. Увидя нас,он звереет еще больше чем до этого. У меня из носа потекла струйка крови,я поначалу даже не заметила. А Дима мгновенно разжал руку-трусливый крысеныш.
-Ты что с ней делал?-зло пршипел Рома,-Таня,все в порядке?-голова начала кружиться,-ты что бл*ть тут ей наговорил,кретин?-Рома схватил Диму за ворот рубашки.
-А что,злишься,потому что к твоим игрушкам притронулся кто-то,кроме тебя?
-Заткнись,сука ты такая! Что ты вообще несешь?!
-А мне рассказать Озерниковой,что было с Синичкой?
Рома сразу его отпустил,тень страха пробежала в его глазах и тут же скрылась.
-Она Таня,а не Озерникова.
Дима подошел к Роме вплотную.
-Она шлюха,Горький,-Дима пошел в сторону  других туалетов,а Рома остался на одном месте,смотря в одну точку,а потом он,развернувшись,сказал:
-Я его убью нахрен сейчас,-я схватила его за запястье,я еле могла стоять.
-Рома,успокойся,тихо…-я смотрела на него сквозь пелену чего-то,настолько меня мутило и кружилась голова,-я взяла его лицо в свои руки,ощутив под ладонями влажную кровь. Я купалась в синеве его глаз,-не нужно,пожалуйста.
Он кивнул.
-Пошли,умою тебя.
Мы зашли в туалет,я включила холодную воду. Рома смотрел на меня.
-Таня,у тебя кровь,-он показал на нос.
-Ну у тебя тоже кровь,но я же молчу,-я натянуто улыбнулась,понимая,к чему ведет разговор. Он посмотрел на меня серьезно.
-Ты когда ела?-я не помнила…я серьезно не помнила,когда нормально ела в последний раз. Взгляд заметался.
-Утром,-ну если только позавчерашним,а то и позапозавчерашним.
-Не ври,Таня…-Рома подался ко мне.
-У меня все под контролем!-я резко подняла голову,чувствуя,что начинаю шататься.
-Я так не думаю,Таня тебе нужен врач…-он опять недоговорил.
-У меня все под контролем!!!-уже громче сказала я,в голове и ушах раздался противный звон. Я схвтилась за нее руками,но попала пальцем в глаз.
-Таня!-Рома подхватил меня.
-У меня все под контролем!-я толкнула его.
Со всех углов на меня стремилась чернота. И в итоге она заволокла все пространство.
Но у меня все под контролем.
Все…под контролем.


Рецензии