Таня. 16 глава. Беда не приходит одна
-Доброе…- я задумалась-а какое сейчас время суток?
-…вечер,-улыбнувшись,закончил за меня Рома. Он сжал меня за руку,сразу обдав меня своим таким холодным глубинным взглядом. Я посмотрела на руку-в нее воткнут катетер. Мои глаза округлились. Катетер?! Я открыла было рот,чтобы вымолвить:
-Я не бо…
-Ты больная,Таня. И спорить с этим бесполезно,-сказал наотрез Рома. Я утихомирилась,-сквозь катетер поступают киллокаллории. Я рассказал врачу,который сейчас на кухне,общается с твоей мамой,-Рома кивнул головой в сторону двери,а я услышала голоса,-что с тобой происходит. Он ждет,пока ты проснешься,чтобы поговорить. Если ты не хочешь залететь в дурку,то скажи неправду. Отвечай коротко и ясно,поняла?-мне стало страшно от его слов и резкого строгого тона. Дурка? Психбольница чтоли? Нет,нет,нет…Рома заметил мою тень ужаса в глазах,-извини,что так наезхал…я неправ…просто лежать в больничке-не самое прекрасное времяпрепровождение, поверь…-Рома виновато опустил глаза,-просто скажи,что с тобой все нормально и всю дурь в этом духе…а потом просто сходим к психологу…-Рома замялся.
-Рома?...-я тревожно на него посмотрела.
-К моему психологу,-он взглянул на меня и я поняла,насколько тяжело ему признавать сой недуг-то,что его крыша едет ежеминутно. Я кивнула и попробовала приподняться,но у меня мало что вышло-руки ослабли,-что сегодня произошло?
Рома вздохнул.
-Ну,лучше ты узнаешь от меня,а не от «сломанного телефона»,который сейчас устроит вся школа. Вчера перед уроком Ельцов начал выступать насчет того,что мол ты…ну…-Рома запнулся.
-Просто не говори это слово,-я покачнула головой. Слово «отсосала» и вправду отвратительное.
-Ну вообщем,я сказал,что это вранье,а он начал нести какую-ту хрень и я не удержался и просто вдарил ему. Он мне тоже,как видишь…а там понеслось,ну,это же я…и это же он…-очень замкнутая и наполненная паузами речь,будто он что-то недоговоривает.
-Ром,ты хотел что-то спросить?-я подняла брови и это движение тут же отозвалось жгучей ноющей болью в висках.
-Тань…это…это правда?-я не поняла его.
-Что правда?
-Ну…Дима.
Секунду я смотрела на Рому во все глаза.
-О боже! Фу,нет конечно,это не правда! Как тебе в голову такое могло прийти?!-я сморщилась,как старая слива,а потом улыбнулась. Рома тоже мельком улыбнулся.
-Тогда я позову врача…просто ври ему и все,-Рома кивнул,разжал мою руку,и,встав со стула,позвал врача.
В комнату зашла женщина средних лет,тонкая и вытянутая,как спичка,она была в белом халате. Следом зашла еще одна женщина,с нахмуренными бровями и какой-то папкой в руках. Рома встал в дверной косяк,а женщина с папкой презрительно на него посмотрела и сказала,вздернув свои брови-веточки(настолько они были тонкие) наверх.
-Это беседа личного характера и я попрошу вас удалиться,если вам не составит это труда.
Рома задергался,нервы зашалили. Да и у меня тоже,честно говоря. От той ахинеи,что я буду тут нести зависит мое будущее.
-Я никуда не уйду. Таня очень пугливый человек,так что я просто постою тут,-Рома вновь облокотился на дверь.
-А кем вы ей приходитесь,позвольте спросить? Братом? Вроде не похожи,-она оглядела нас обоих,презрительно щуря глазки.
-Парнем,-сказал Рома,поджав губы. Я мельком улыбнулась. «Парень». Мой…Рома?...
Но тут тень ужаса и отвращения пронеслась по лицу врачихи.
-Стоп…я тебя где-то видела…это ты летом курил траву в больнице и воровал обезболивающие,а потом сторговывал их? Как ж тебя зовут…Горельский чтоли…
Ромин взгляд забегался как белка в колесе. Он сглотнул.
-Горький. И давайте закончим этот разговор,-Рома сказал своим требовательным тоном и кивнул на меня,-сейчас ваша забота-это она.
Врачиха гордо хмыкнула и села на стул напротив меня. На протяжении всех ее препираний с Ромой меня уже успела осмотреть ее коллега. И,устало вздохнув,она сказала «Пациентка в норме,состояние стабилизировалось». Она вынула мне из руки катетер,было неприятно,но тепрпимо.
«Психолог» пододвинула к моей кровати стул и села на него,перебирая в руках листы из папки. Молодая девушка ушла на кухню-давать маме какие-то указания,хотя в комнату ее не пустили почему-то…вообщем,мы с этой грымзой остались втроем наедине.
-Ну значит так,Озерникова.
-Она Таня,-ухнул где-то голос Ромы. Врачиха посмотрела назад и,вздохнув,сказала:
-Таня. Я задам тебе несколько вопросов,отвечай на них честно и быстро. Поняла?
Я кивнула.
-Отлично,тогда начнем. Были ли у тебя проблемы в личной жизни,с друзьями,учителями…вообщем,любое психологическое давление?
Ну если не считать разбитую два раза голову,секс по пьяне,парочка приставаний и домогательств,вранье и слухи о моей «шлюховатости» в школе,забившую мать,то все в порядке.
-Не было,-Рома одобряюще кивнул.
-Хорошо…мысли о суециде? Порезы? Голодания? Приченение себе физической боли самостоятельно?
Я отрицательно кивнула.
-Дальше поехали. Когда ты перестала есть?
-Я не помню,-сказала я тихо.
-Почему ты перестала это делать? Это же физическая потребность,как вода и сон,-она непонимающе на меня посмотрела.
-Эм…я хотела похудеть,-главное не говорить ей о проблемах психологичского характера.
-Но ты и до этого была худая…мы посмотрели историю твоих болезней. Зачем еще?
-Идеал моды. Но сейчас я уже поняла,что со мной что-то не так,я перестану мучать себя. Я осознаю то,что нездорова.
Рома грустно на меня посмотрел.
-Ясно. Ну раз болезнь признаешь,то не все потеряно. Сейчас мы ввесли тебе семьсот каллорий,есть захочешь еще нескоро. Но ты,-она повернулась на Рому,-чтоб за ней следил. Твоя мама поехала за лекарствами на другой конец города,а учитывая вечерние пробки,вернется она нескоро. Так что ты будь здесь,-Рома кивнул.
Она подобрала все свои бумажки и,выходя из комнаты оглянулась на нас. Улыбнувшись,впервые за все ее пребывание здесь,она сказала:
-Вот вы конечно парочка. Двое долбанутых по бумажкам,-она помахала моей папкой и вышла из комнаты. Рома посмотрел на меня и улыбнулся,я ответила ему тем же. Он пошел выпроваживать врачей,а я попробовала подняться. С первого раза у меня ничего не вышло,но спустя еще пару попыток я встала на ноги. Рука дико ныла на сгибе локтя,а я опять была в одном белье. Я слышала голоса Ромы и врачихи,которая не могла найти второй ботинок. Я встала в коридор,Рома уже закрывал дверь на замок,хотя он сильно с ним мучался. Эта квартира не самая новая,двери тут остались от прошлых,а то и позапрошлых хозяев. В итоге Рома плюнул на это дело,пока я стояла сзади,облокотившись стену и наблюдая,сквозь смешинку на губах,за этим зрелищем. Рома махнул рукой,развернулся и впал в ступор.
-Блин,ты че,там все это время стояла?
Я кивнула,еле сдерживая смех.
-Вот ты…-Рома усмехнулся,немножко стыдясь своего «позора»,как ему казалось. Хотя мы все вечно мучаемся с этим замком. Он оглядел меня с голову до ног и задрав наверх голову,сказал-Да ты издеваешься!
Он подошел ко мне,улыбающейся во весь рот и поцеловал,взяв на руки. Я ничего не весила,и хоть один в этой болезни бл*дской есть плюс.
Он остановился со мной,посеридине темной комнаты,до которой мы уже усели дойти,вернее донестись на ангельских крыльях этой нежной любви. Он оторвался от меня и посмотрел,никакой свет не нужен был,чтобы увидеть его глаза,светившиеся изнутри своим голубым пламенем.
-Улыбайся чаще. Грустные люди улыбаются ярче всех.
***
В пятницу я не ходила в школу. Рома приехал ко мне после уроков,я настояла на том,чтобы он пошел в школу,а то вчера оказывается такой переполох из-за меня подняли. Марина Витальевна чуть с ума не сошла из-за Ельцова и Ромы,а тут еще меня полумертвую приволокли в класс. Она отпустила Рому со мной,хотя Деля рвалась как ненормальная. Даже Синичкина посреди урока прибежала к нам,ей уже кто-то успел рассказать. Вообщем,нимало я там натворила.
С мамой я помирилась. Мы все выяснили и решили,что забудем все случившиеся и просто будем жить так,будто ничего не было. На следующей неделе ей опять надо было в командировку на четыре дня,она хотела взять отгул,но я настояла на том,чтобы она уехала. Я как-нибудь сама справлюсь,тем более,она разрешила Роме пожить у нас,только под условием того,что он присмотрит за мной. Деньги нам нужны,они всем нужны,а эта командировка даст маме нехило так…поэтому буду справляться сама.
Мама накупила лекарст и теперь я их пью. Ну и ем конечно тоже. Маленькими порциями и бла-бла-бла. Все как предписал врач вообщем. Думаю,вам не очень интересно то,как я чуть не блюя,пытаюсь проглотить еду. Но со временем становится легче…нужно поработать над этим.
Впринципе мой день прошел спокойно. Рома рассказал про небольшие новости в школе и все в этом духе. Но я понимала,что он чо-то недоговаривает. В любом случае,я не хотела сейчас это слушать.
Меня волновал только завтрашний день.
И этот дурацкий диспансер.
***
Я проснулась утром от будильника,готовая к своей смерти(нет).
Наспех собравшись,я уже собралась выходить из квартиры,но мама меня поймала и заставила съесть хлопья и выпить чай. Я довольно легко с этим справилась,ибо это была жидкость.
Я села на автобус до Пролетарки,где была поликлиника. На месте нужно было быть в восемь. Я зашла в здание как раз вовремя. Все ребята уже были и Марина Витальевна проводила перекличку. Оказалось,что помимо нас,тут еще 9 «Б». «Итого шестьдесят долбокряков на всю поликлинику. Ой как я сочувствую бедным врачам,9 «А»,ой как сосчувствую…». Все дружно засмеялись.
Я увидела Кристину,мы с ней переглянулись и отошли в сторону. Нам выдали бумажки с врачами и их кабинетами и сказали ходить в основном по двое. Пока не пройдем всех врачей,отсюда не уйдем…ну,была не была.
-Что делать будем?
Я прыснула со смеху,хотя было не до шуток.
-Ну и как он?
Кристина нахмурила брови.
-Кто?
-Ну ты дурочка,-я шутливо ткнула ее в плечо,-Гриша как? Покувыркались?-я засмеялась. Кристина шикнула,но потом тоже прыснула со смеху.
-Да…очень даже ничего…но это не отменяет проблемы,-она вмиг посерьезнела,-я слышала,что если наутро туда засунуть лимон,то все затянется.
-Фу,Кристина,только не говори,что…
-Ну,а что делать то еще?-она пожала плечами,-щипало конечно,но ноги в руки и пошла!
Я просто вздохнула.
-Ладно,пошли.
-Куда?-она испуганно на меня посмотрела.
-К гинекологу блин! Идущие на смерть приветствуют тебя,-я театрально вскинула голову и пошла в сторону кабинета,номер которого узнала по бумажке.
Кабинет оказался соседним с кровью из вены,где уже сидели…те парни из 9 «б»,которые тогда устроили мне жарево позавчера. Тот,который наехал на меня больше всех,сидел,раскинув ноги и подожив руку на причинное место. Тоже мне,альфа-самец местного разлива. Он повернул на меня голову,заметив,что мы ждем,пока две девочки выйдут из кабинета гинеколога.
-О,Озерникова,я думаю,ты там не пройдешь. Иди сразу кровь сдавай,а то может СПИД уже подхватила от Рыбкина,например…,- он закрыл рукой рот и наигранно сказал «ой»,когда Кристина зыркнула на него глазами,-а я и забыл,что тут Кетова ошивается. Может ты еще и с ней потрахунчик устроишь,а,Тань? А ты с Горьким,Кристюш. Чтобы у вас всех полный комплект был.
-Заткнись,Бледный,-Кристина сжала кулаки,костяшки проступили сквозь кожу.
-А кто это у нас тут рот открыл,Кетова?- «Бледный» встал и подошел к ней,словно ястреб. Но тут из-за угла входит Гриша,веселый,но видя эту неутещающую сцену,поворачивает в сторону нас,а наш «ястреб» быстро приземляется на свое место.
-Ты что-то сказать посмел,Юрочка?-Гриша подошел к нему вплотную. Юра что-то бормотал,а тем временем настала наша очередь идти в кабинет.
-Следующий,-раздался молодой голос. Гриша посмотрел на табличку на двери и сделав сочувствующую мину,сказал:
-У-у-у-у,ну удачи,че,-он засмеялся,а Кристина стукнула его ладонью по спине.
Мы зашли в пахнущий горькими лекарствами кабинет,за дверью доносились голоса Гриши и Юры.
Ну что ж.
Поехали.
Женщина была молодая. Даже девушка я бы сказала. Мы с Кристиной сидели и нервно теребили все что можно. Она не могла это не заметить.
-Да не стесняйтесь! Я сама только из института выпустилась,а мне тут школьников пригнали,и у кого что! Вот вчера были какие-то ребята,там у двух пацанов вообще хламидии! А они в восьмом классе так,на секундочку,-врач погрозила пальцем,надевая перчатки,-ну,кто первая,-она оглядела нас.
Я поднялась. Ну раз помирать,то уже сейчас.
Я сняла джинсы и белье,пока врач писала что-то в моей бумажке.
-Таня,значит…всегда любила это имя. А фамилия то…Озерникова. Такая тихая и спокойная,как гладь в озере,-она улыбнулась.
Я села в кресло,чувствовав себя не особо комфортно,мягко говоря. Она накрыла мои ноги и я скрестила пальцы.
-Так,ничего не бойся,я очень быстро,-она заверила меня. Я кивнула,морально подготовившись к чтению моралей и от врача,и от мамы.
Стояло ей залезть под этот «балахон»,так я даже практически ничего не почувствовала,как услышала:
-У-у-у-у-у,-она подняла голову,-и что мне с тобой делать? Ты первая девочка на моей практике,кто уже не девочка так сказать. Притом судя по всему ты раза три-четыре,да?
Я виновато кивнула,врач вздохнула.
-Эх…ну знаешь…хорошо…я тебе напишу,что ты здорова и прошла все на отлично. Не хочу тебя подставлять…сама в пятнадцать лет уже заскочила,-она понимающе на меня посмотрела и пошла писать что-то в моей бумажке,-одевайся.
Я быстро все натянула и вышла с облегченной душой из-за ширмы.
-Я так понимаю,у тебя то же самое?-она взглянула на Кристину. Та кивнула. И врач опять вздохнула,-так,ну давай хотя бы посмотрю,а то мало ли зараза какая-то…так,а ты давай выходи,зови следующую.
Я кивнула и выпорхнула за дверь с облегченной душой.
Ну слава богу,все обошлось.
Выйдя за дверь,я вижу,как Дима передает Юре косарь рублей и обрывки фраз «покажи этой шалаве», «тогда Рома точно все поймет», «Юран,не ссы,а». рядом с ними стоял Антон Бродский,который пытался,видимо,их образумить,но тщетно. Он увидел меня и виновато посмотрел,сдвинув брови,словно говоря мне «прости,но я бессилен».
Теперь мне нужно быть острожней.
Очень «осторожней».
Свидетельство о публикации №218033100572