Таня. Глава 17. Каждому делалаи больно

В понедельник я зашла в школу,вся на нервах. Я тревожилась от всего-любой шорох или имя «Таня»,упомянутое у кого-то в разговоре вводило меня в состояние трясучки.
Сцена с субботы крутилась у меня в голове. Эта тысяча рублей,которую Юра убирал в карман,смотря на Диму с выражением,мол, «по-моему,перебор». Я вспоминала ненависть в глазах Димы,эту гневную искринку в его глазах.
Я никому ничего не говорила. Ни Роме,ни Деле,ни Ане или Кристине. Гриша все время  вел себя как ни в чем ни бывало,но стоило мне появиться у него на виду-он сразу виновато опускал глаза или вовсе куда-то улепетывал.
Я старалась всеми мыслимыми и немыслимыми способами обходить 9 «б»,но с Димой я не могла не пересечься-господи,да мы в одном классе. Он не обращал на меня внимания,вообще никакого. После третьего урока Марина Витальевна задержала тех немногих лохов,кто плохо написал самостоятельную и кому надо было остаться сегодня после уроков все переписать-иначе два. И конечно среди этих людей ни оказалась никого из известных мне личностей,кроме…Димы! Ну просто вселенское «иди нахрен»!
Я нарочно долго рассматривала свою работу,тысячу раз переспросила у Марины Витальевны какие-то идиотские вопросы,все для того,чтобы Ельцов поскорей ушел отсюда. Но Дима тоже крутил-вертел в руках свою работу,проверяя каждый написанный сантиметр. Уже все ушли,кроме нас-великих математиков. В итоге Марина Витальевна не выдержала:
-Да что вы ко мне пристали!-она взмахнула руками,-Ельцов и Озерникова,после уроков переписывайте,а сейчас идите уже на перемену,а то не успеете поесть и опоздаете на урок,а мне потом жалобы от всех кого только можно! Ну ей-богу,не класс,а наказание какое-то,-она закатила глаза,вздохнула и села на свое кресло. Я положила листок ей на стол и поспешила удалиться. Но стоит вам напомнить о длине моих ног и вечной слабости и вы сразу поймете, «как быстро» я удалилась.
Я преодолела дверной проход и спокойно вышла за дверь,уже успокоившись,как тут почувствовала резкий толчок в бок. Меня вшибло в стену,как муху о стекло. Я зажмурилась от резкой волны боли,накатившей на меня с головой. Щуря глаза,я все равно видела самодовольную рожу Димы,который буквально светился ненавистью ко мне,буквально только и ЖИЛ этой ненавистью. Он самовлюбленно усмехнулся,поправляя челку,но тут тень страха промелькнула в его глазах,когда он посмотрел куда-то назад.
Я терла руку,пытаясь разогнать кровь,дабы не было синяка. Еще к тому же мне было холодно,потому что я пришла в водолазке по локоть.
-Ельцов,мать твою,ты что с ней сделал?-Рома подбежал ко мне из-за спины,рядом с ним шел вечно молчаливый Коля,-Таня,все в порядке?
Дима приблизился к Роме буквально в нескольких сантиметрах от его лица и прошипел,странно округляя брови:
-А я случайно,-он еще раз легонько толкнул меня…хотя не так уж и легонько,ух…-ой.
Рома подался к нему в порыве агрессии,но я остановила его за плечи.
-Он провоцирует…не надо,-Рома успокоился и остановился,кивнув. Неохотно,но кивнув. Мы с Колей и Ромой пошли дальше на уроки как ни в чем ни бывало.
Тут навстречу нам несется радостный Гриша. Ну, «несется» это не то слово. Скорее он пытался бежать,но вразвалочку.
-Ребята-а-а-а,-протянул Гриша,смеясь и беря меня за плечи,-там Тоха в толкане пьет водяру,хопа! Пошли,ща нахерачимся!-Гриша развернулся,держа меня за локоть и шатаясь как самый неуклюжий медведь.
-Гриша,ты че,умудрился убухаться в понедельник в школе?-Коля впервые на моей памяти что-то сказал сам.
-Я чист как утреннее стекло! Ой…бл*…как утренняя роса!-Гриша завалился на стену.
-Ясно,а где Кристина?-Рома оглянулся,-ты ее видела,Тань?
Тут из-за угла выбегает Кристина с огромными глазами,много оглядываясь по сторонам. Тут ее взгляд останавливвается на Грише и она,закатив глаза,бежит к нему.
-Дебил! Я тебя по всей школе ищу,господи!-она подбежала к нам и наспех обняла,-ты че…ты бухой?-ее глаза округлились еще больше.
-Не-е-е-е-е,-отвтеил Гриша,чуть не падая.
-Ты издеваешься чтоли?-Кристина посмотрела на него вверх оправы очков.
Гриша лишь иступленно на нее таращился.
-Ты обещал,Гриша,-она посмотрела на него,сжимая кулаки. Не самая хорошая у нее привычка,однако.
-Чего?-Гриша покачнул головой.
-Ты обещал,Рыбкин,мать твою! Говорил,что хотя бы в школе больше не будешь так упиваться! Отлично ты бл*ть сдерживаешь свои обещания!-Кристина развернулась и почти в слезах,убежала в другой конец коридора к лестнице.
-А что я?-Гриша перевел свой туманный взгялд на нас.
Мы трое лишь таращились на него,пока Коля не положил руку Грише на плечо,а потом промолвил:
-Ну ты дебил конечно…я бы на месте Кетовой уже застрелился с тобой…так что держись за нее,кретин обдолбанный!-он похлопал его по спине и удалился. Мы с Ромой последовали его примеру и сказали Грише все то же самое,но в других формулировках.
Мы с Ромой шли к кабинету литературы,но до конца перемены было еще целых десять минут. Он шел,опустив взгляд вниз. В конце концов он сказал:
-Ты ничего не хочешь рассказать?
В горле сразу пересохло.
-Нет…а что?-время закосов под дурочку.
-Ну…Ельцов так себя ведет…не всегда…вернее,я вообще не помню,когда он в последний раз так поступал…я думал,это мы уже переросли…
В горле стало еще суше.
-Ром,все нормально,-я положила руку ему на плечо,-правда.
Рома улыбнулся.
-Хорошо,я тебе верю.
                ***
Всю остальную неделю все было относительно спокойно. Кристина дулась немного на Гришу,но тот уже извинился тысячу раз. А вечером во вторник еще и песни ей петь под окном пришел на гитаре. Музыкант,конечно,из него так себе,но для того,чтобы горланить песни «Пошлой Молли» и бренчать на полусломленной дедовской гитаре особый талант не нужен. Ну и Кристина оттаяла окончательно.
В пятницу мы узнали неплохую новость,а конкретно то,что Антон устраивает «побуханку»,как бы выразилась Марина. Конечно,туда собирались многие. Мы с Ромой,Гришей,Кристиной,Делей,Варей и…Димой в том числе. Последнего мне конечно видеть не особо хотелось,но что поделать. Мама уехала сегодня на целых четыре дня,так что у меня свобода. Главное,не забывать ей писать,а то разговаривать я вряд ли смогу.
Антон жил по соседству со мной и Делей,поэтому мы договорились встретиться с ней и пойти. Тем более,мы были одними из поставщиков бухла,так сказать. Поэтому и шли вдвоем,а то Деля одна бы надорвалась так.
На улице было прохладно,я ждала Делю,курив сигарету. Ветер дул в волосы,словно выгоняя мысли из мозга. Сегодня будет классно,мы оторвемся,как обычные подростки,пятница же.
Надеюсь,все будет хорошо.
Только чувствую я все-таки что-то неладное.
                ***
По пути к Антону мы встретили Рому и Колю,которые помогли нам дотащить несколько бутылок. К тому времени мы с Делей уже выкурили три сигареты каждая,ибо нотации Ромы мне выслушивать не хотелось.
Мы прошли к Антону на первый этаж,там было всего две квартиры,и притом в одной соседи уехали на дачу. А стены тут толстые,как мне сказал Коля,так что можно пошуметь.
Антон открыл нам дверь. Он был очень долговязым и худощавым парнем с темными волосами и глазами. А еще у него были очень длинные руки,в школе он всегда ходил в пиджаке и отчасти напоминал мне этого жуткого Слендермена из компьютерных игрушек. Увидя меня,он чуть взгрустнул,хотя…может мне и показалось.
Господи,Таня,да ничего тебе тут никто не сделает! Рома правильно сказал,надо уже научиться доверять людям. Никто не хочет меня съесть или убить,как я думаю!
С этими бодрыми мыслями я зашла к Антону в квартиру,пахнущую дорогим паркетом,который тут все уделают в близжайший час,я думаю.

Мы веселились,помимо нас еще были несколько человек,ребята из «б» класса,парочка из восьмых и даже какие-то два пацана из седьмого затесались. Они были очень смешными и все их постоянно дразнили за их понтовство.
Первое время Рома не отходил от меня ни на шаг,но когда дело дошло до алкоголя,тут все разбрелись кто куда. За колонками стояли Гриша и Кристина,борющиеся за право включать музыку. Выглядело это,как всегда,дотошно:
-Во-во,смотри,давай Скриптонита включим!-Гриша нажимает на кнопку и она ухает тяжелым голосом певца.
-Не! Давай Яникса! Там текст в сто раз понятнее и круче!-Кристина жмет на другую кнопку и из нее вырываются неприличная дорожка смачных матов и различных интерпритаций слова «член».
-Выключи это говно! Сейчас другое найду!-Гриша вырубал это.
-Сам ты говно!-Кристина ткнула в него пальцем, в шутку надув губы, «обижаясь».
-Да включите уже хоть что-нибудь!-подала голос девочка Настя Щербакова,из 9 «Б».
-Да пускать Рыбкина и Кетову за колонку это себе дороже!-к ним втиснулся Коля и включил Ленинград. Все одобряюще загалдели и начали подпевать,кто-то танцевал,кто-то пел,кого-то уже клонило в сон.
Я выпила довольно много и уже была веселой. Тут чья-та рука сует мне под нос какую-то красную бурду,но я выпиваю ее,не сомневаясь ни в чем. Хм,сладенько…это что,компот? Хотя нет,нотки алкоголя чувствуются. Просто что-то очень легкое.
Голова начала сказочно кружиться,ноги подкашивались,но даже в таком состоянии я вспомнила про маму,и еще,пока я была не очень пьяная,завалилась в комнату,в которой не было народу. Судя по обстановке-большой кровати и внущающим платяным шкафам,это была комната родителей Антона. Тут было тихо,музыка еле доносилась. Я набрала маме,пошли гудки.
-Ало?
-Привет,мам,у меня все хорошо,я сейчас у Дели! Я же говорила,что буду звонить!
-Ой,Танюш,вот и славно! Ее маме привет,я тут с ней на днях познакомилась! Ну ладно,больше не тревожу,спокойной ночи!
-Спокойной!
Вот теперь можно отрываться без последствий.
Мне пришло уведомление в инстаграме,я села на кровать,ибо голову кружило. Шкаф скрипнул,я повернула голову,но тут в комнату ввалился пьяный Юра. Он шатался и что-то кричал…а,слова из песни. Все-таки Кристина завоевала место у колонки,потому что из зала доносился гул ребят,орущих песни Яникса. Юра развернулся с бутылкой чего-то,с чего содрали этикетку и,увидев меня,захлопнул дверь и повернул замок.
Мне это не понравилось.
Ой как не понравилось.
-Ну,Тань…твоя репутация уж испорчена окончательно,так что тебе уже нечего терять,ну может?...-Юра посмотрел на кровать,поднимая брови. Я встала с постели и попыталась пойти к двери,но он преградил мне путь.
-Юр…не надо,-я хотела обойти его,но он взял меня за плечи и толкнул на кровать,залезая сверху.
Сердце звколотилось где-то в горле. Но…
Но что-то внутри меня хотело сделать это.
Господи,что?...
Он поцеловал меня и начал водить руками где только можно. Он пропустил руку сквозь мои джинсы. У меня из груди раздался стон.
Ну,давай еще.
Ну же!
Да что со мной такое! Так,Озерникова…
Да насрать.
Он стянул с меня футболку,и,уже я слышу звук расстегивающейся ширинки и слышу…скрип двери. Я беру Юру за плечи и смотрю на входную дверь…но там никого нет. Я поворачивая голову чуть влево и вижу…как из шкафа выходит…
Дима.
-Все,Юра,заканчивай,а?-Дима бросил на него взгляд.
-Ну бл*ть,еба*ый кайфолом,-Юра «сполз» с меня и ушел,шатаясь,в коридор. Дима быстро закрл за ним дверь.
Я сидела без футболки,чувствуя,что он смотрит на меня…мне стало противно от самой себя. Дима хищно на меня смотрел,будто знал что-то большее,чем я…
-Ну вот у нас был шикарный план и мы привели его в действие…мы закрыли все комнаты,кроме этой и Антон нам,скрипя зубы,но помог. Мы все думали,как тебя сюда заманить,но ты сама пришла в свою ловушку,-Дима развел руками,-видишь это?-Дима достал телефон из кармана,где было снято видео и кучи фотографий…где были мы с Юрой.
Сердце ухнуло в пятки.
-Так что теперь ты оправдаться точно не сможешь…-я встала,держа в трясущихся руках футболку.
-За…-я не успела и слова сказать.
-А просто так. Ты делаешь людям больно,рушишь их отношения-я тоже так хочу.
-Но ты не знаешь ситуацию!
-Знаю. Ты шлюха,а у Гриши недотрах,потому что Кристина не дает. Вот и вся ситация,-Дима ядовито посмотрел на меня глазами.
Но меня волновал еще один вопрос…и Дима будто прочел его в моих глазах.
-Тебе наверное интересно,почему ты хотела кувыркнуться сейчас с Юрой?-он зло усмехнулся.
-Ну?-я смотрела на него сквозь слезы.
-А тот коктейль,что тебе подсунули. Там была возбуждающая таблетка,как я вижу,действующая,-он засмеялся и подошел ко мне почти вплотную,-эти фото,-он потряс рукой с телефоном,-увидит вся школа…и Горький в том числе. Прощайся со своей репутацией окончательно,шалава,-он поцеловал меня очень грубо,как шлюху. Как самую настоящую шлюху,в которую я и превратилась.
Он подошел к двери и уже положил руку на замок,как тут я все-таки спросила.
-Дима…зачем?-голос предательски дрогнул.
Он медленно развернулся и в его глазах с этот момент я прочитала боль. Этому человеку может быть больно?
-Просто одна девочка сделала как-то раз мне больно. И теперь я делаю больно остальным.


Рецензии