Про петуха

Как-то в детстве, не помню теперь и зачем, зашел я в курятник. Изнутри закрыл дверь на крючок, сделал несколько шагов вперед и столкнулся с враждебно надвигающимся на меня петухом. Куры оторвались от своих занятий, затихли и с величайшим интересом наблюдали за разворачивающимся событием. От вида воинственного пигмея я опешил, а он, не давая мне опомниться, бросился в атаку и, пока я пытался открыть дверь, чтобы вырваться, взлетел мне на голову и клюнул меня прямо в темя. Я выскочил, едва переводя дух, закрыл дверь в курятник и, от стыда за свою трусость, никому об этом ничего не сказал. Но отец все видел. Вечером следующего дня он намекнул, что на ужин у нас тот самый агрессивный петух. К еде из него я не притронулся, это мне показалось каким-то каннибализмом. Зла-то на него я никакого не испытывал, клюнул и клюнул; я сам виноват что испугался. Но вот в душе остался рефлекс - в любом, враждебном надвигающемся существе я вижу теперь того петуха, в свидетелях вижу тех кур и кажется что отец тоже откуда-то все видит. И страшно мне бывает за него. Не за себя.


Рецензии
Петух взрослых людей, по видимому, идентифицирует правильно. А Вас он принял за соперника, который пришёл на свидание к его курам.
Потому и возмутился. ))

Дмитрий Маштаков   04.02.2023 14:49     Заявить о нарушении
Да прекрасно они все понимают, по-крайней мере они видят, что человеческий ребенок никакой не петух. Нападают они на детей просто чтобы в глаза кур напустить туману.

Равшан Салиев   15.11.2023 08:58   Заявить о нарушении
)) По видимому, это так. Вот какой я крутой!
Такое и у людей бывает.

Дмитрий Маштаков   15.11.2023 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.