Пришел мой час

НЕТ - тысячам сомнительных советов
От чуждых слову Бога языков!
В моих куплетах множество ответов!
В них истина, блаженство и Любовь!


Пришел мой час взывать ко Славе Божьей!
Я поменял страдания на блажь!
Слагать свой стих Ему всего дороже!
Куплет в цвету - от зол и скорбей страж!
В раскаянии ты перед уходом?
Иль, наконец, узрел на Небе свет? -
Дай в разум втечь священным мудрым одам!
От дней ненастных вытеснишь им след!!

Таблеток горсть смени на Божьи соки!
Покинет дух уныние и страх!
Творца прими к спасению уроки,
Чем в помыслах постыдных с болью крах!

Я, не зовя в заоблачные дали,
От ада ногу слабым отведу!
Недавно лишь оковы  с меня пали!
Без них легко стихам прогнать беду!

Мне шлешь укор за прошлых дней разгулы?
За в них постыдность: месть, распутство, гнев?
О прошлом поутихнут вскоре гулы, -
наполнится как овцам житом хлев!

Сырая мысль готовит место праху!
Из глаз, из уха пьют вампиры кровь!
Тот сам положит голову на плаху, -
кто позабыл про Веру и Любовь!


Рецензии