То, за что я себя казнила, оказалось напрасным

Так сложились обстоятельства моей жизни, что я какое-то время находилась в жуткой депрессии. Чтобы как-то себя развеять от навалившихся на меня проблем, я решила развеяться . И в один из вечеров, когда мне было совсем одиноко, я быстро оделась и пошла в кафе, которое была недалеко от моего дома. Правда до этого я в него никогда не заходила . И вот я стою на пороге этого кафе: при входе меня очень мило встретили, пригласили присесть за столик и принесли мне меню. Я стала его листать не очень - то разбираясь в названиях. Просто показала пальцем на то, что мне приглянулось, и стала ждать свой заказ.

Через какое-то время заказ был исполнен. Несколько минут я сидела просто так, ни к чему, ни притрагиваясь, и задавалась одним вопросом, зачем я сюда пришла. Вдруг я услышала за спиной мужской голос: "Девушка, у вас здесь свободно?" Передо мной стоял симпатичный парень, сразу было видно, что у него хорошее настроение. Выглядел он очень элегантно, но по тому как, он вёл себя первые минуты, мне показалось, что он какой -то весь зажатый и неуклюжий.

По истечении какого- то времени у нас завязался с ним откровенный разговор. Голос у него был очень приятный, можно даже сказать бархатный. Который развязал мой язык на всю катушку. Он тоже был со мной откровенен, хотя иногда мне казалось, что он себя немного сдерживает, в отличие от меня. Как говорится, Остапа тут и понесло... И всё то, что у меня накопилось за всё это время, я выплеснула прямо на него. Меня тогда мало интересовало, что он обо мне подумает: просто хотелось высказаться. В конце нашей беседы мы обменялись телефонами и распрощались. Договорились о том, что он завтра мне позвонит. Но вот прошло завтра, и ещё одно завтра за этим последовало неделя, звонка так и не было. А позвонить первой как то не хватало смелости.

Во мне росло уже чувство недовольства собой за тот вечер. Я себя презирала за свою открытость и откровенность. Вместо облегчения появились новые неприятные ощущения и самобичевание. Я стала себя ругать за свою несдержанность, за всё то, что ему наговорила. Стали всплывать эпизоды из нашей беседы, о которых я сегодня бы уже никогда никому не рассказала. Как я себя ругала в те дни и корила, не хочется и вспоминать. У меня постоянно в голове были вопросы: "Ой дура, зачем это рассказала, а про это вообще надо было молчать. Что он теперь про меня думает, на что я надеялась. Зачем ему все эти мои заморочки. Кто меня за язык тянул и так далее..."

А время шло, прошла еще неделя и вот на моём мобильнике высветился его номер . Я стояла и смотрела, думая, брать мне трубку или нет. За это время как то всё уже подуспокоилось, мне не хотелось возвращаться снова в тот день. Но моё любопытство взяло вверх. И я услышала: "Привет! Как у тебя дела? Извини, что не звонил." И он рассказал, что на следующий день его отправили в командировку. Да в такую глухомань, где не было даже связи.

И, к моему удивлению, он начал описывать мне практически все те же переживания, которые были у меня. А самое главное, боялся, что я с ним не стану разговаривать, из-за того, что он тогда наговорил много лишнего. Ну, думаю, приехали! Встретились два Остапа. Правда, после этих признаний мне как то полегчало.
Хочу сразу вам сказать, что эта история для нас оказалась благополучной, и наши откровения никак не повлияли на наши дальнейшие отношения.

А даже наоборот, мы как то задали тон с первого дня нашей встречи, всегда говорить правду, и что каждый из нас при этом чувствует, чего хочет и ожидает. Только потом, намного позже, мы с ним поняли, что в тот вечер мы оба впервые говорили о том, что нас тревожило. Мы говорили, не думая о том, что про нас подумают, мы просто друг друга слушали не умом, а сердцем.

 Нам не нужно было придумывать слова и контролировать то, о чём мы говорим. Мы просто были собой, и рассказывали о том, какие мы есть и чего нам больше всего хочется. Именно то, за что мы себя ругали и казнили, стало самым ценным и понятным для нас. Ведь мы тогда общались, сбросив все предрассудки и всевозможные маски, за которые всегда прятались, чтобы казаться лучше, чем были на самом деле.

Вам также будут интересны рассказы; на сайте «Аквариум». Можете пройти по ссылке.


Рецензии