Глава 2. Большому кораблю большое плавание

Как-то сидят Мальчиш-Плохиш с Девочкой-Припевочкой на крыше дома ночью, на город вниз смотрят, да звезды считают, а сосчитать все не могут, ибо небо над ними заканчивается. А чтобы все сосчитать, нужно пуститься в дальний путь. Вот и просит он Девочку:

- Припевочка, вот ты полмира объездила и еще на полмира собираешься посмотреть. Возьми как-нибудь меня с собой!

На что Девочка ему отвечает:
- Как же я возьму тебя с собой? Ведь ты ручной, домашний, и дома у тебя полный пансион. Не справишься, зачахнешь в дороге, что я тогда с тобой делать буду? Ведь я борозжу моря и океаны, покоряю вершины, дышу облаками, смотрю на солнце без очков и ничего не боюсь!

- Так уж ничего и не боишься? – вполголоса спрашивает Мальчиш.
 
- Ну…почти ничего… только если мышей… Наземных и летучих… - голос Припевочки начинает дрожать…

- Только мышей и все?

- Ну… жуков, пауков там разных, и по темноте не очень люблю ходить одна… И холод не терплю… И засыпать в одиночку страшно…

- Ну вот видишь, - говорит Мальчиш, значит я тебе нужен! Я смогу защитить тебя от этих противных мелких тварей, укрыть своим плащом от дождя, и в темноте буду рядом, чтобы тебе не было страшно, и поделюсь своими солнечными очками, чтобы на солнце было смотреть не больно, и… и… Я люблю тебя, волнуюсь за тебя и поэтому не хочу отпускать одну в дальнее путешествие.

- Мальчиш, ты знаешь, а я не против! – соглашается Припевочка. - Потому что я тоже тебя люблю! И не хочу оставлять тебя одного. И поэтому на большом корабле мы поплывем вместе! И это будет наше первое с тобой большое плавание!


Рецензии