Месть

Блатная была в городе кодла,
Вела себя со всеми очень подло.
Никому не давала прохода,
Много сгубила народа.

И я не миновал их кары,
Скучали по ним тюремные нары.
Им не понравился мой нос,
К тому же, я был черноволос.

Расквасили нос до крови,
Два зуба валялись на воле
Я запомнил главного обидчика,
Занялся боксом, дошёл до качка.

Встретил обидчика на пляже,
Он оказался слабей меня даже.
Отвёл его подальше в кусты.
Помнишь меня - говорю - ты?

Вспомнил, но я тебя не бил, отпусти.
Сначала комсомольский значок сними.
А теперь посчитаемся, не боись,
Сейчас разукрашу твою рожу, молись.

Не стал эту мразь убивать,
Наставил фонарей на глазах на память.
Свети, трусливый дружище, свети,
Но больше не попадайся на моём пути.


Рецензии
Нечто похожее произошло и со мной, Миша. Отомстить я очень хотел. Но не успел. Думаю, наказал их Бог. Или они сами себя наказали. Как говорят, плохо кончили. Но мрази были, что надо!

Валери Кудряшов   11.04.2018 18:34     Заявить о нарушении
Да, Влери, после войны мрази было много.Всего тебе хорошего, Валери, а главное - здоровья!

Миша Сапожников   11.04.2018 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.