Перемешалось всё в моей судьбе

Перемешалось всё в моей судьбе,
И не могу понять, что происходит.
Хочу спросить у Бога о себе,
И я надеюсь, он мне всё-таки ответит.

Ведь он распятый на кресте, страдал,
Но верил и надеялся, он всё-таки на чудо.
А я совсем пропащий на земле, мечтал,
Что мне Христос покажет своё чудо.

Но чудо брат нам не пошлют с небес,
Ты должен заслужить его делами.
В своей судьбе, ты сам себе кузнец,
Живи и наслаждайся природными дарами.

Просить у Бога милости себе постой,
В душе сначала наведи порядок.
И обретёшь тогда ты, наконец, покой,
И восстановится душевный беспорядок.

 


Рецензии
Верные слова)но как порой сложно привести в равновесие душевный покой)

Оксана Чернышова   04.04.2018 23:26     Заявить о нарушении
Покой в душе нам только снится,
Его не купишь за гроши.
Смотри за ней, она ведь может смыться,
Тогда у Бога не взыщи.


Владимир Мисечко   06.04.2018 16:40   Заявить о нарушении
Душа, душа, чего ты хочешь!
Зачем мне голову морочишь?
То, иногда покой мне снится,
Душу, обидевшие лица...
О, это знает Бог один!
Тебе советчик Он один !

Людмила Позняк   10.04.2018 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.