рец. - Первоапрельские частушки

Первоапрельские частушки
Лариса Чех

Телевизор я включила,
Выступал там президент.
Ты, Петровна, упустила
Исторический момент.

Я сегодня напишу
Для него лимерики,
Иль ракету запущу
В сторону Америки.

Что ты,бабка, охренела,
Где ракета, а где ты?
Я от  страха аж присела
На колючие кусты.

Президент бюджет  направил
На ракеты для войны.
Лучше б пенсию прибавил,
Я купила бы штаны.

Волк овечке- не товарищ,
Для народа денег нет,
Из ракеты суп не сваришь,
Не настряпаешь котлет.

Он сказал, что будет лучше,
Жизнь устроит сладкую,
Скоро пенсию получишь
Прямо депутатскую.

Хочешь верь, хочешь не верь,
Все равно первый апрель.

Говорил, в глаза не глядя,
Это всех касается,
Цены все на цепь посадит,
Очень уж кусаются.

Без обмана и поборов
Будут нас лечить врачи,
Это будет, но не скоро,
А пока что не ворчи.

А еще поведал людям
Про оплату ЖКХа,
Мы платить немного будем,
Я сказала :"Ха-ха-ха!"

Хочешь верь, хочешь не верь,
Каждый день - первый апрель...


Написать рецензию
..................

День дурака
................

Посочувствовать бы надо-
он- что зэк мотает срок...
Чтоб в России был порядак-
должен быть Премьером- Бог!

Вот тогда бы было дело:
стоит только пожелать
и пельмени бы летели-
рты бы только открывать!

Для того, по крайней мере,
и даётся раз в году:
Женский День и день в апреле
как отдушина в "аду"...

С ул.


Рецензии