Наверно, я отпетый пессимист...

Меня не ранят грубые слова,
Не удивляют ненависть и хамство,
Не задевают сплетни и молва
Людская, их непостоянство.

Друзья прошли сквозь жизни решето,
И недруги куда-то вдруг пропали,
Не так всё, видно, в жизни и не то -
Любить и ненавидеть все устали.

Всё меньше дел на фоне суеты,
Души и тела общая усталость,
Как мало в них природной красоты,
Всё чаще к ним испытываешь жалость.

Между людьми граница пустоты
И веры слеповатой показушность,
Но не растут в такой душе цветы -
Цветёт одна лишь только равнодушность.

Наверно, я отпетый пессимист,
А может, неудавшийся писака,
И слышу я вокруг позора свист,
Вот-вот начнётся на меня атака.

Но я сама охотно сдамся в плен -
Вы только жизнь другой мне покажите
И дайте мне её моей взамен...
Так что ж вы показать-то не спешите?

Не надо только истин прописных
О смысле жизни, красоте природы,
Поведает пусть ваш высокий стих,
За что воюют на земле народы...

И почему бы им не сделать так,
Чтобы прожить всем без "горячих точек" ?
И если это всё-таки пустяк,
То станет меньше мрачных одиночек.

Чтоб жить хотели, а не выживать,
Чтоб искренним был и душевным праздник,
Чтоб о пощаде к Богу не взывать,
Когда вокруг не жизнь, а фильм-ужасник.

Готова верить чистым сердцем вам,
Пусть станет ваша сказка явью-правдой,
Хочу, чтоб ранили меня слова,
Хочу проснуться я в счастливом завтра.

Вы будете картину рисовать -
Я оставаться буду пессимистом,
Но чувствую, что стала уставать
Жить в этом мире, иллюзорно чистом...


Рецензии
Стихотворение и впрямь уж чересчур пессимистично. У меня бывают такие дни, в которые во мне оживают такие мысли и ощущения. Но я отнюдь не считаю их главными. Надо двигаться к цели. Иначе не успеть. А остальное всё риторизм и краснобайство.)
С уважением,

Георгий Овчинников   22.12.2021 22:04     Заявить о нарушении
И что же это всем нравится меня критиковать?)Если бы я в реальной жизни была такой, как в стихе...вряд ли бы мы с Вами сейчас говорили...))) Но спасибо!С уважением -

Бреус Светлана   22.12.2021 22:11   Заявить о нарушении
Моя цель была не раскритиковать, а поддержать. (Видимо, плохо получилось.)) Простите

Георгий Овчинников   22.12.2021 22:19   Заявить о нарушении
Я поняла, но я тоже шучу...) Улыбки не заметили?)

Бреус Светлана   22.12.2021 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.