Чертовски плохой день. Эпизод второй

Улица встретила прохладным ветерком на фоне тёплого, летнего вечера. Едва сгущающиеся сумерки ещё не успели накрыть спальный район, меняя в нём приоритеты и обитателей улиц. Но и обыкновенных дневных прохожих становилось всё меньше - каждый спешил к домашнему уюту, который маячил жёлтыми огоньками на фасадах девятиэтажек.
Моя рука, ещё вялая от выпитого, привычными движениями ловко достала из мятой пачки целую сигарету и подкурила её от дешёвой, расхлябанной бензинки.
Адски трещали виски. Где-то вдали выла сирена. Алекс не рассчитал скорость и с грохотом вывалился из подъезда, приложившись спиной о стену.
Поразительный дятел.
- И какой дурак делает лестницы в домах из желе. Это же не практично...
- Ровно тот же, кто продаёт тебе шмаль. Идти можешь?
- Дай мне пару минут, сигарету и смысл к существованию - дойду хоть до края света.
Время в запасе у нас ещё было, хвала богам, как и курево, не смотря на почти осязаемый кумар от всего скуренного за время изоляции. А с последним были небольшие напряги:
- Дойдём до бара Пьёро - проставлю тебе бурбона. Мотивирует?
Алексус приоткрыл один глаз, глубоко затянулся и ехидно улыбнулся:
- Маманя была бы в шоке, узнай, что для меня теперь предел мечтаний. Но я согласен.
Пара минут растянулись на десяток. Мы так и сидели на холодном бетоне возле двери, вяло пуская в направлении козырька клубы терпкого дыма, приходя в себя и позволяя относительно свежему воздуху прояснить хмельные головы...

...Пока ровно напротив нас не остановилась машина.
Впрочем, это я слегка преувеличил. Местами ржавая колымага, больше чем на половину состоящая из донорских деталей от менее удачливых собратьев, такого гордого звания явно не заслуживала.
К моменту, когда я неохотно повернул голову в сторону развалюхи, из неё вылезли четверо. Дешёвая, но прочная одежда с металлической клёпкой, наглые и глумливые взгляды на полноватых, тёмных лицах, вкупе с выпирающими нижними челюстями и приличными габаритами, безошибочно выдавали в них грязнокровных орков. Ну, или один из десятков подвидов этой швали, в которых я и трезвым то не особо разбирался.
Старшим из них явно был идущий по центру, обладатель толстой цепи на шее и массивных перстней на толстых пальцах:
- Чё расселись, шваль пидорская? Костлявки подберите, мля. - вежливо начал диалог он, оглушительно чавкая жвачкой. Забавно. Либо не местный и приехал к девочкам, что жили на втором этаже, либо за последние дни моя репутация отбитого на всю голову внезапно улетучилась. Исправим...
- Да вот, только тебя и ждали, сладенький. Или твои кореша тебя иначе зовут? Сорян, не особо в сортах отребья разбираюсь. - Любезно ответил я, прикидывая вероятность завершения этого диалога выгодным мне образом.
Судя по выпучившимся глазам орка, шансы светили неплохие.
И первый удар тяжёлым, кожанным ботинком в лицо я пропустил, позволив острой боли слегка привести меня в чувство.
Хрипло засмеялся Алекс, как бы намекая, что он прошарил мою тактику и готов её придерживаться. Вот и славненько.
Орковская рожа ещё что-то говорила, когда я из положения лёжа смачно зарядил ему между ног каблуком, тут же перекатившись на колено и добавив локтём в мясистую рожу, удачно опустившуюся ниже. Неплохое начало.
Справа Алекс, ни секунды не колеблясь, воткнул в ляжку ближайшего к нему верзилы узкое лезвие баллисонга и, уже поднимаясь, от души провернул.
До двух оставшихся, похоже, начало доходить, что мы с Алексом не просто два торчка из подворотни. Но, как там у людей принято..."повторение мать учения"?
Намотав на кулак цепь, болтавшуюся на шее всё ещё сдавленно ругавшегося старшего, я рывком поставил его на ноги и...впился зубами ему в лицо.
Готов отдать одну почку, чтобы увидеть со стороны взгляд двух залётных пацанчиков, когда их боссу какой-то отбитый длинноухий нефор изуродовал рожу самым неожиданным образом.
Однако и без этого эффект был что надо. Стоило оттолкнуть визжащего главаря и оттащить Алексуса от измордованного им бугая, как двое уцелевших мигом подхватили пострадавших братков и лихо дав по газам, скрылись за углом дома, гремя раздолбанным глушителем.
Я, не без сожаления, достал из кармана платок и вытер с лица кровь, едва устояв перед желанием облизнуться. Последнее время вампиризм всё чаще напоминал о себе и побуждал творить полнейшую хрень:
- Когда-нибудь ты вопьёшься в шею мне. Или кому ещё. Сходи уже к врачу, поехавший. - похихикивая, посоветовал Алексус.
- Обязательно вопьюсь, если ты так и будешь тырить моё курево и разносить мою квартиру. Ты не мог такой же отпор дать тем, кто тебя прессовать начал и пальчики укоротил?
Обдолбыш на мгновение задумался, замерев с незажжённой сигаретой во рту:
- Ну, как минимум, тогда я был трезв.
Теперь улыбнулся уже я:
- Исчерпывающий ответ.
...и щёлкнул зажигалкой.


Рецензии