Чертовски плохой день. Эпизод третий

Скажите. Вам когда-нибудь приходилось задумываться о смерти?
Нет, не так как перебравший вечером гуляка по утру или нашкодивший малый при виде ремня. А как отчаявшийся субъект, разочарованный в собственном существовании настолько, насколько позволяет ваше воображение. Так, что не дня обходится без очередной безуспешной попытки помножить себя на ноль, презрев законы бытия.
Настолько усердно, что поиск способа прервать свою жизнь становится единственным мотивом онную продолжать. Это даже звучит забавно.
Но яркий пример подобного существа сидел прямо напротив меня, бессовестно допивая проставленный Алексусу бурбон и не утруждая себя необходимостью стереть горчичные "усы" от употреблённого минутой ранее хот-дога.
Прошу любить и жаловать, пока на это есть возможность. Местная достопримечательность - Кристофер Фенрис Младший. Или просто Фен.
Похожий на сбежавшего с уроков школьника, обладатель миловидного личика с горсткой веснушек, больших очков в квадратной оправе и копны пушистых, вечно торчащих в разные стороны волос, он являлся давним предком чёрт знает кого, но явно не пальцем деланного. И это самое наследство от "чёрт-знает-кого" упрямо берегло Фена от его единственной жизненной цели - избавить убогий мир от своего убого существования.
Серьёзно.
Что он только не пробовал.
Прыгал с крыш. Резал вены. Стрелялся и вешался. Яды пил утром вместо чая и добавлял в кофе, изящно помешивая серебряной ложечкой.
Результат был всегда один. Разочарованный Фен коротал вечер за одним из столиков в баре "Слепой Лучник". Где мы с Алексусом и встретили беднягу, завалившись в уютный подвальчик перегарно-ушастым кубарем.
Пока хозяин заведения, старый, но крепкий ещё Пьеро, утопал по своим неотложным делам, предварительно выдав таки в долг бутылку горячительного, я не отказал себе в удовольствии выслушать очередную поразительную историю о злоключениях Фена:
- Ты вдумайся, Дрей. Варик железобетонный. В наипрямейшем смысле слова. Три блока на ногах. В животе - пол литра ртути. Вены вскрыты вдоль. До костей. Бритвой. Режет волос на лету. И хоть ты тресни...
- Что-то мне подсказывает, треснуть бы ты не отказался - прыснул я и наткнулся на обиженный взгляд больших, круглых, голубых глазищ.
- На той неделе. Пополам. Даже не кашлял.
Уморительное зрелище, всем советую. Почти как ширяющийся Алекс.
А вот и он, стоило вспомнить, вышел из уборной, относительно прямой походкой направляясь к нашему столику:
- Фееенушка, чел, я тебя бесконечно люблю и уважаю. Даже трезвым. Но если ты ещё раз вылакаешь моё поило, я тебя насмерть искусаю - пронудел Алексус, плюхаясь рядом со мной и тыкая локтём в бок. Теперь ещё долго будет того орка припоминать, скотина пирсованная.
- Мирское это. Не загоняйся. Уж старого друга то помянуть мог бы. Я завтра в бетономешалку прыгну - сказал Фен и деловито поправил очки на довольной мордашке.
Я с большим трудом скорчил серьёзное лицо:
- Многоуважаемый сэр Алекс, вы припоминаете за последние пять лет хотя бы один вечер, когда мы не провожали в последний путь сего расчудесного индивида?
Мгновенно схвативший суть шутки друг, коряво изобразил забинтованной рукой монокль, приложив колечко из указательного и большого пальца к глазу:
- Достопочтенный монсиньёр Дрейфус, моя энциклоЕбическая память не содержит подобной информации. Уточните ваш запрос - вас интересуют прощальные пьянки или же исключительно мысленное пожелание земельки, пуха и всяческих благ?
Возможно, я бы сообразил какой-нибудь ещё более забавный ответ, но выражение лица самоубийцы-неудачника 81 уровня вызвало во мне приступ истерического смеха. Ну не дать не взять, отобрали у ребёнка любимую сорокаградусную игрушку.
- Мелисса! Плесни за упокой моей души чего покрепче. Я пошёл, пожалуй! - и добавил косясь на нас, уже вставая - Слишком жизнерадостная атмосфера..
...Ох...чёрт возьми...зря он это сказал...
Знаете, у меня, полукровки Дрейфуса, много губительных слабостей. Люблю выпить. Люблю дымить как угольный завод. Люблю просыпать работу и ломать дорогие вещи. Люблю своих отбитых друзей, каждый из которых втягивал меня в уйму пренеприятнейших историй. Люблю вставить острое словцо, после которого зачастую можно недосчитаться зубов. А так же, благодаря паре не самых удачных и морально-этических связей, обладаю тягой эти самые зубы вонзать в различные теплокровные тела. Вампиризм у нашего брата - что СПИД у людишек, разве что не так губителен.
Но всё это - семечки для обсуждения бабуськами у подъезда, по сравнению с моей единственной, настоящей слабостью, которая стуча каблуками выходила из подсобки...
Ну, всё. Держите меня семеро. Сейчас старина Дрей опять натворит делов, за которые ему будет стыдно.
Зато всему району будет что обсудить...


Рецензии