Отряд Морфеус 101

Глава 1: Новая Земля

(Страницы 1-7)

Я снова лежу на траве и смотрю на холодное утреннее солнце. Я щупаю её своими ладонями, думая о том, что трава и солнце - это то немногое настоящее, что нам оставило Мировое правительство. Эх, по утрам так много мыслей...Помню как прабабушка Чёу рассказывала мне о том, как раньше было хорошо, о том, как многое вокруг было настоящим и сами люди были совсем другими. Такие наивные и глупые, почти фантастические, рассказы старой женщины,будто сошедшие со вкладок исторических программ. Конечно, я не всему верила - порой так сложно верить во что-то, но я скучаю по её ребяческим рассказам, да и по ней, - Вздыхает, - Мне её не хватает...Она говорила про разные, не то, что сейчас расы, про то, как люди защищали свои права и отстаивали убеждения. Наверное круто было до того, как чёртов вирус заставил всех людей объединится вместе, чтобы в дальнейшем мыслить и поступать сплошь одинаково. Хотела бы я посмотреть каково это, когда тараканы не только у меня в голове. Сейчас вспомнилось ещё кое-что...Её истории о их с дедушкой любви,их встрече. Романтика...Сейчас уже не любят - это, как и многое другое, пережитком прошлого осталось позади, - Растянулась, - Как хорошо-то. Никуда не хочется идти...
"Эй, Нова! Чего разлеглась, а? - засмеявшись сказала её подруга Тобита, тихо подошедшая сзади. Нова смотрела на неё, мягкое утреннее солнце странной формы пятнами расплывалось по её красивому лицу и поблёскивало, утопая в густых чёрных кудрях.
"Ещё полчасика, - девушка похлопала по траве около себя, - Тут так хорошо. Ложись рядом, - Тобита мило смеясь взяла подругу за руку, - Пошли! Мистер Кинтман не простит нам очередное опоздание. Правильно говорила твоя мама, что у тебя слишком много тараканов в голове. И, Нова, хватит раз за разом мною любоваться - это так смущает, - В ответ на это девушка лишь потупила взгляд, - Просто ты такая красивая. Я, конечно постараюсь, но ничего не обещаю. Ох, точно! Чёртов мистер Кинтман! Не люблю его, да и он меня. У меня в голове тааакой бардак! Какой сейчас год? 2140? 2143? 2150? - Тобита подняла с земли и отдала подруге её ключ-карту, - 2145! О чём ты вообще думаешь? Тебе хотя бы приснилось домашнее задание? - Да, а тебе? Эта история такая скучная! Можно было бы поспать более продуктивно, -её подруга отвернулась, - Нет! Я снова смотрела кино. Я просто обожаю его. Наверное, это так замечательно было ходить в кинотеатры и приобщаться к искусству, - Нова крепче сжала руку своей подруги, поднялась и положила карту в карман рубашки, - Расскажи мне о фильме пока ещё есть время. Пошли сядем на заднем дворе. Жду не дождусь твоей истории."
Девушка отпустила руку Тобиты, забежала на холм и села на мокрую от утренней росы лавку. Возможно кого-нибудь эо смутило бы, но не её - она была не из брезгливых. Нова сдвинула колени, упёрлась в них локтями и улыбаясь положила голову на ладони: "Я вся во внимании, рассказывай!" Тобита поднялась к заднему двору, подошла ближе к Нове и опёрлась о стену, возле которой стояла лавка, её глаза блестели, показывая свой восторг подруге: "Это такой старый фильм! 1997 года представляешь!? Он называется "Титаник" Ты никогда о нём не слышала? - Нова почесала голову в раздумьях и лёгким движением ладони убрала прядь русых волос со своего лица, - Нет, но название мне нравится. Звучит как имя какого-нибудь большого робота! - Её подруга засмеялась, - Ну, почти. Это название самого большого круизного корабля. Эх, вот бы отправится в плавание, но сейчас корабль увидишь разве-что в музее. Среди прочих пассажиров судна были двое - Джек и Роза. Они встретились, сблизились и полюбили друг друга. Но всё окончилось грустно - корабль напоролся на айсберг, дальше было крушение, страх, паника и отчаяние. Джек, пожертвовав своей жизнью, спасает любимую девушку, а сам тонет в ледяной воде. Любовь это так красиво! Просто замечательно, - Нова встала с лавки, улыбаясь положила ладонь на щеку своей подруги, - Ты такая счастливая когда рассказываешь о том, что любишь. Мне так нравится видеть тебя счастливой. Нужно будет сегодня ночью поспать этот фильм - судя по твоим рассказам он очень интересный, - девушка отошла от стены и отвела в сторону глаза, - Спасибо, конечно, но ты снова заставляешь меня краснеть. Это всё мило, но что скажут окружающие, если увидят нас в столь смущающий момент? - После этих слов Тобита, глупо обижаясь, надула губки, чем расстроила Нову и она, уперев руки в боки, рявкнула, - Хорошо, хорошо! Прекращай! Ненавижу когда ты так делаешь, - после чего спокойно выдохнула и, вновь улыбаясь, потащила подругу за руку, - Ладно. Побежали! А то опоздаем и мистер Кинтман будет отчитывать нас полчаса, а то и того больше."
Они повернулись и быстро ушли с заднего двора, оставив блестящую от утренней росы траву и пустующую спортивную площадку. Быстро зашагали вдоль однообразно серой, как и у окружающих зданий, фуллереновой стены. Однако, внутри учебного заведения сияла иллюминация, так как сегодня был совсем необычный день. Когда они подошли ко входу, датчик движения сработал и створки двери с хлёстким звуком спрятались в каркас. Их взору открылось праздничное великолепие: со всех сторон проецировались голограммы значимых событий, первых лиц объединённого Человечества, а также шедевры фантазийного искусства. Да, в современном мире исчезли кино, музыкальное и изобразительное искусство, но возникло искусство фантазийное, причём во многом благодаря развитой индустрии снов. Общество просто хватало жадными лапами самые смелые и яркие фантазии как детей, так и взрослых, и дав за пользование арендную плату владельцу, транслировали во многие и многие умы граждан объединённого Человечества. До начала занятий в этот знаменательный день оставалась пара-тройка минут, но они шли медленно, степенно, даже свободолюбиво, по длинному, узкому, монотонно серому корридору и были похожи на пришельцев из глупых старых фильмов, в виду того, что разноцветный свет голограмм и иллюминаций окрашивал их кожу в дивные, внеземные, оттенки. И вот, оказавшись в конце коридора, две подруги нехотя проникли сквозь распахнувшиеся автоматомные двери в широкий овальный, наполненный людьми и похожий на тарелку соевой каши, зал. И над всей этой человеческой массой возвышался, если можно применить это слово к низенькому, полному, с вечно забавно растрёпанными вьющимися седыми волосами, грозно сдвинутыми бровями и тонкими, торчащими каждый день в разную сторону, похожими на антенны транспортных капсул, усами, человеку. Это был никто иной, как мистер Кинтман. Все обучающиеся, наряженные в нелепые жёлтые балахоны, как подсолнухи к солнцу, повернулись в сторону вошедших сокурсниц. Педагог, брюзжа себе под нос проклятья в их сторону, приблизился, сидя в своей трибуне, к девушкам: "Мисс Найрон, мисс Филлипс, не скажу, что с радостью, но приветствую вас в аудитории, - Он приподнялся в сияющей угольным блеском танталовой трибуне и продолжил говорить своим низким, словно горное эхо, голосом, - Ещё 37 секунд и я бы выгнал вас взашей вместе с вашей подругой. Нова Найрон, я отлично знаю, что вам безразлично многие вещи, за исключением мисс Филлипс, так будьте добры не тянуть её на дно и не искать приключения на свою милую мордашку. Я, право, в замешательстве. Может быть вы специально хотели сорвать день Всемирного Единства и испортить всем обучающимся их настроение? - Нова виновато опустила в пол свои жёлтые глаза, - Нет, сэр Кинтман, я никому не желаю зла. Я просто совсем забыла о времени, - пожилой мужчина поправил седую бородку, после чего поднёс к лицу свой жилистый кулак и кашлянул в него, - Ну, что же? Садитесь! Я бы, конечно, мог отчитать вас ещё и за отсутствие формы, но мы уже потратили уйму времени, которого в этот замечательный день итак немного"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.