389. Воспитанник интерната

 ...При жизни Марьи Андреевны в нашем дворе всегда был идеальный порядок. Но вот ее не стало и в нашем дворе появились окурки,банки,склянки и другой мусор. На место Марьи Андреевны пришел работать новый дворник. Он день поработал,и в этот же день запил и пропал.

 Я сказал моему соседу Семену Семеновичу,что Марья Андреевна была бы очень недовольна,увидев в каком состоянии находиться сейчас наш двор,и предложил Семену Семеновичу навести с ним вдвоем в нашем дворе порядок. Семен Семенович поддержал мою идею навести во дворе порядок,но сам от этого дела отказался: сказал мне,что для этого есть дворники. Тогда я решил один взяться за это дело.

 Я  все вымел,убрал,и подумал,что хорошо бы еще покрасить во дворе наши лавочки. Но для этого нужны были краска и кисточка. У меня краски и кисточки не было,и я отказался от намерения покрасить лавочки. Я оставил это дело на другой раз. "Но в другой раз я наши лавочки обязательно покрашу,-решил я.- Чтобы Марья Андреевна была спокойна за наш двор. Чтобы она не думала,что мы ее здесь, на земле,уже все забыли..."


Рецензии