Как хорошо быть танкистом, или О тех кто в танке..
несётся резво лишь вперёд!
Бежит пехота сзади стайкой,
а сверху в небе вертолёт...
* * * * * * * * * * * * *
-Опять нас усилили пехотной ротой из одних баб, белые носочки, кроссовочки, солнцезащитные очочки, как-будто из Голливуда! -сообщил экипажу, под двухголосый одобрительный гул, командир танка Роман Стояк. В состав боевой машины входили также заряжающий Арнольд Гуттентрах, механик-водитель Вазген Ибанидзе, и!!! (овации) всеобщая их любимица, знойная красотка-брюнетка с четвёртым размером, стрелок-радист Марго Пацанская.
-А что меня вам не хватает, мальчики?- услышав это, кокетливо подала голос она.
-Хватает, хватает, хватает...- залопотали парни-бравые танкисты, каждый думая о своём.
Это, вообще, загадка, как прекрасная Марго попала в чисто мужской коллектив, в нынешние феминистические, жестокие к сильному полу, времена. Пацанская обожала секс, была горяча, темпераментна, безотказна и вынослива, в этом вопросе, как добротная винтовка. Например, экипаж на привале её, как говорится, в "три ствола" жарил, а она держалась не хуже всяких Саш, Кейш и прочих Грей из порно. Или их командир Роман любил высунуться из люка по пояс и с мужественным видом смотреть чрез бинокль на пески пустыни, пока в башне боец Пацанская его орально удовлетворяла.
А ещё танкисты обожали приколоться. Например, Марго на башне, широко раскинув руки по сторонам, стояла топлес на коленях, лицом по ходу танка, и сзади её придерживал высунувшись из того же люка, несмотря на внешнюю суровость, внутри такой романтический Ромочка.
Прям как во всем известной сцене из фильма Титаник!
А Ибанидзе гонял "Морковку", так они любовно ласково называли свою боевую машину, по месту дислокации пехотной роты, состоящая тогда из одних чуваков, под их одобрительный свист, гул, аплодисменты и съёмки на телефоны. Марго была в тот момент фантастически красива, её слегка смуглая роскошная грудь колыхалась в такт движению танка, за которым тянулся шлейф песка. В пустыне было сухо, как обычно, и они так шалили утром, потому что днём броня накалялась от зноя и коснувшись её голым телом, можно было обжечься.
По этому поводу командир мужской роты Ицхак Мамон даже написал рапорт в вышестоящие инстанции. Но пока как-то пронесло, ведь Марго считалась героической личностью, о девушке-танкисте писали газеты, о ней сняли телепередачу, в лучших традициях позднесоветского агитпромма. Комсомолка, СпортсмЭнка и просто Красавица!
Вдобавок ко всему её страницы в соцсетях были крайне популярны. Поэтому один из чинов политотдела Израильской армии Мойша Рабинович запретил какие-либо действия в адрес Пацанской и её команды.
К неудовольствию да откровенной ревности танкистки Марго, Роман Стояк, Вазген Ибанидзе и Арнольд Гуттентрах стали элементарно перетрахивать целиком весь личный состав, прибывшей к ним на усиление, девичьей пехотной роты во главе с её командиром яркой натуральной блондинкой Аннет Голдвумен. На что Пацанская написала уже свой рапорт Рабиновичу и тот снова помог своей протеже. Бабское воинское подразделение моментально убрали от них.
Загадка Марго Пацанской оказалась в итоге, не такой уж и загадкой.
Танк Меркава уверенно шёл на крейсерской скорости по казавшейся бесконечной пустыне, каждый член экипажа был сосредоточено занят своим непосредственным делом и чётко выполнял поставленную задачу. Вдруг воцарившееся молчание прервал механик-водитель Ибанидзе:
-Эй, вай, в вертолёте что над нами летает экипаж из одних чувих, такие тёлки! Богини!!!
-А я что не Богиня?!- раздражённо и немного капризно подала голос Марго.
-Богиня, Богиня, Богиня...- хором виновато залепетали пацаны-танкисты в ответ.
Свидетельство о публикации №218040101429
Ольга Сангалова 28.04.2024 23:05 Заявить о нарушении