Учителя-Наставники...

Автор Мировой Разум.
Книга Посланий Бога 8
Глава 16

1 Сыновья и Дочери Мои верные, все Молитвы, Стихи используйте на
поэтических, музыкальных, жданных, желанных Встречах со Мной
 Жар сердец своих в музыке Мне дарите.

2 Награду за светлое борение надо представлять каждому HOMO SAPIENSу
За дела темного борения даю темную награду.
Определенно, Жизнь справедливо каждого награждает по заслугам.
Опасно Ею пренебрегать.

3 Запорошили земляне Пути-Дороги ко Мне преступлениями, беззакониями.
И преодолеть их с трудом смогут проводники Небесно-Земного Университета.
Уже давно оголтелые земные преступники ждут пешеходов на Дорогах Моих.
В сказаниях давно говорите о 3-х Путях- Дорогах земного Человека.
Направо пойдешь – беду найдешь.
Налево пойдешь – смерть найдешь.
Прямо пойдешь- счастье найдешь. Но ее нелегко найти.

4 Опасности ожидают на Дороге Счастья.
Утверждаю, сегодня много опасностей на Пути соединения со Мной.
Предательство Меня, Бога своего, предательство Сил Света,
предательство друг друга – удаляют многих с Пути земного ко Мне.

5 Преданность, праведность предстоит умножить повсеместно.
Себе подобного Человека ведите ко Мне Коротким, Широким
Путем, Избранники Мои.

6 Уже Беда многих - стала Бедой для всех!
Перекрыть Дорогу ко Мне не допускают Силам Тьмы.
Предали себе подобного Человека Земли кривдой земной.
Прошло Время предательства вашего глобального Вчера.
И пришло Время преданности глобальной Сегодня и Завтра на Земле святой.
Напишите эти заветные слова всюду, как вы умело
прославляли красное Пятно Глобуса.

7   Уже давно спала пелена с глаз у большинства сотрудников Сатаны.
Тех, у кого пелена осталась - жаль Мне вас.

8 Уровень политических знаний высокий, у сегодня живущих.
Трудно понимать назначение политиков-аналитиков.
Осложняются постоянно политическое взаимопонимание Государств.
Разведка-шпионаж преступно популярны.

9 Но дарИте Мне, Богу Своему, Дому Жизни Земле, жизни своей-
духовные, социальные, миссионерские организации, клубы.
Сегодня их могут возглавить женщины, не родившие детей.
Могут дать Мне видеть желание принять Мои живые Подарки
в будущей жизни.

10 В дошкольных, школьных учреждениях строго запрещаю
сексуальное воспитание, просвещение.
Изучение своего энергетического, первичного Тела, анатомии своего
физического Тела – в вузах, в специальных училищах.

11 Студентам вузов на стажировках в гимназиях колледжах училищах,
вести занятия только по утвержденной программе.
Занятия ваши с учащимися - жалкое зрелище.
Запрещаю студентам замещать учителей, педагогов.
Работайте над ростом, зрелостью своего сознания.

12 Недопустимо постоянно реформировать систему Просвещения.
Допустимо ее бережно обновлять.
Каждодневно заполнять проекты недопустимо
Жар сердца своего Учитель должен отдавать ученикам,
а не редактированию уроков для своей защиты.

13 Даю Утверждение Министрам Просвещения стран
Мира Моего земного: дайте Мне видеть Учителя Наставником Детей Моих,
а не классным руководителем, ублажающим администрацию.
Запрещаю постоянно отрывать Учителя-Наставника от
учебно-воспитательного процесса.
Много различных мероприятий совершенно не нужных в школах.
Удаляете Детей Моих от полезности учиться и трудиться.
Проводите невероятные конкурсы.
Показываете личное внимание избранным школьникам.
Невероятно возвышаете своих любимчиков среди сверстников.

14 Меня давно поражают редкостные конкурсы красоты среди
школьников, молодежи.
Волей Моей запрещаю их навсегда.
15 На школьных дискотеках совершаются позорные вольности.
Запрещаю их проводить под светомузыку, в полумраке.
Жаркие, потные, возбужденные тела выделяют отрицательную
энергию. Ею питаются темные сущности, которые как облако накрывают зал.

16 Учителя-Наставники, Педагоги Человечества, почему вас
 сегодня не привлекает Духовное совершенствование Душ и Тел
 своих Питомцев, Детей Моих?
Вас ждут на Встрече со Мной сложные Вопросы.

Глава 17


Рецензии