Как я был учителем

Интересно?
Очень!!!

Тот квартальчик, где я живу, очень напоминает архаику 21 века.Итак?
Молодые зомби, играющие в пк, действующие в рамках традиций. Слоняющие молоденькие
пенсы, школы, лицеи, гимназии, спортзалы всё утопало в солнечном свете.
Мне дали класс 7а; историчесский ракурс России в современном варианте.
Все ребята хотели отвечать, никто не давал с сочка, всё смотрели с благоговением.
Как всегда лес рук, возгласы, кто ты такой и т.д. Как так? Помню ставил 5-ки за предприимчивость и хорошие оценки за находчивость.
Лицеисты очень смеялись. Задавали вопросы. Я искренне радовался, какая талантливая молодежь растет. Умнички!

Однако, у всех разная метода развития, один из моих товарищей применил другую
методу, с его слов дети желающие получить 5-ку, должны были залезть на стульчик и петь песни, и современные, и русские народные и стихи. Мы поржали, это было весело.

Прошло уже много лет, выходя на улицу, со мной здороваются молодые люди с детьми:
-Здравствуйте, Александр Александрович!!!
Я отвечаю по привычке:
-Здравствуйте, дети.
Они:
    Мы Вас, любим!!!


Рецензии