Hundeliebe

Раз в неделю я бегаю по германии.
Точнее по её паркам.
Кросс в пять километров.
На дистанции мне как правило встречаются порядка  5ти - 10ти собак с их (Г)Херрхенами на привязи.
 Некоторые из них агрессивно настроены и переодически бросаются на меня.
Поэтому я ИМЕЮ:
 1) в одной руке ключ от дома
 2) в другой газовый балончик, которым я уже прыснул пару раз этим тварям божьим в носяру.
К вашему сведению :
В германии собака - это вешь, предметище такое
Так что причинение физического ущерба злому бульдогу
 Ставшим злым единственно  по воле  хозяина (Нет не Б.га)
 Законом карается не серьёзно...
Так вот.
 Дабы предотрватить сиё насилие с моей стороны
Я заранее бычусь на особо опасных экземпляров.
Немного выставляю в их сторону руку с балоном
 Они как правило понимают
 И ищут себе следующую потенциальную жертву.
Но не об этом речь.
Речь о маленьких шавках, размером с крысо – кошку.
Им я соответственно  такого внимания не уделяю.
Ну цапнет тебя за ногу.
Ну дашь ей пяткой в пятак.
Так вот...
 Я заметил такую вешь.
 Эти шавки, которых я  не опускаю, не давлю взглядом,
В сторону которых стараюсь не расспространять ферромоны агрессии и бесстрашия
 Бросаются на меня в десять раз чаше, чем обычные
Нежели  огромные собаки.

А с людьми разве не так?



Лис Серебряный


Рецензии