Решение

Тёплая вода поглаживала ступни, а мелкая галька массажировала мои пятки, солнце почти зашло за линию горизонта. Я наслаждалась тишиной и шумом моря. С прибрежных кафе вдалеке изредка  доносился смех, звуки музыки и лай собак. Я провожала солнце, провожала август. Мой телефон был отключен и мне невероятно нравилось это состояние.
Я сидела в воде на стуле из соседнего недавно погоревшего отеля, погрузившись в эту невероятную свободу, спокойствие и умиротворение. Меня  совершенно не волновало то, что солнце уже почти зашло, становилось прохладно,а до дома было идти почти 5 км. Мне совсем не хотелось отсюда уходить в кухонное царство из 4-х стен и быта, с холодильником, стиральной машинкой, телевизором, носками, какими-то непонятными гостями и  засыпать, просыпаться, как обычно однообразно и предсказуемо...мне даже не хотелось кофе, сваренного в моей любимой турке. Мне вообще было тоскливо осознавать, что я совершенно не готова к такой жизни, а может быть, не хочу так жить в принципе ни с кем. Я не испытывала чувства одиночества, вины, а чувствовала невероятный прилив сил, творческой энергии и уверенности в себе и определённо решила провести эту ночь здесь, под этим невероятно сказочным звёздным небом и колыбельной волн...Утром мною было принято очень важное решение в моей жизни...  


Рецензии