Что такое счастье...

Вчера, я думала, что несчастнее меня, нет человека во всем мире.
Учёба не клеялась, на работе аврал с вызовами, грипп, понимаешь ли. Ну, в общем, знала, что сегодня на смене к коллоквиуму  не подготовлюсь.  Работала с 16 часов, до 8 утра. К 23 часам,  уже надоели температуры и маска на моём носу. Только хотела попроситься на ужин, так нет же, лови… диктует по рации- вторые роды, срок 37-38 недель, воды отошли.
У самой чуть воды не отошли…боюсь я этих беременных. Да деваться не куда, едем…
Вот и подъезд, вот и папаша лет 35 встречает, кричит, матерится…
Выхожу, беру родовую сумку и поднимаюсь на 5 этаж, блин, без лифта.
На диване корчится в потугах мамаша. В голове мелькнуло, ну всё, приплыли. А сама преспокойно открываю сумку, надеваю перчатки, достаю антисептик… «Да чтоб вас, несносные руки, прекращаем трястись, как заячий хвост». Не помогает моя внутренняя присказка.  Ну, вот ведь если где то не везёт, так не везёт по-полной.
Страшно или нет, уже не важно. На тебя смотрят как на Бога.
- Ну что ж моя хорошая, обращаясь к женщине, говорю я. Давай будем тужиться. Да не плачь ты , (а то я сама сейчас зареву, добавляю я про себя) всё будет хорошо, только меня слушайся.
Дальше все быстро произошло, родилась девочка.  Крепенькая такая девчушка… наверное килограмма 4 весом.  Заверещала как сирена скорой помощи.  Ну, теперь не страшно, делаю туалет новорождённого, перерезаю пуповину, пеленаю, всё, к транспортировке готовы.
Гордый папаша с ребёнком на руках спускается вниз, за ним на носилках несут мамашу, я замыкаю кавалькаду.
Вот и роддом, встречает заспанная акушерка.
- Ой, да вы уже родили, какие вы молодцы.  А то наши то, только часа 2 как успокоились. Врачи только поужинали, а я тут прикемарила. Кто там у вас родился?
- Девочка, 4 килограмма. По шкале Апгар все как надо.
Акушерка достаёт историю, записывает, а я прощаясь с новоявленными мамашей и папашей, собираюсь уходить.
-Доктор,- окликает папаша, - как Вас зовут?
Я как то не ожидала такого вопроса…
- А зачем Вам? – а мысленно прокручивала весь вызов заново, вроде всё сделала, всё правильно. Вслух же спросила, - Вы чем-то недовольны?
- Да Вы что, доктор, как можно быть недовольными?  Мы решили дочку Вашем именем назвать. Надеемся Вы не против.
- Ирина, меня зовут Ирина.
 Мужчина подскочил и чмокнул меня в щеку. – Спасибо, милый доктор.
Выходила я из роддома вприпрыжку. Не каждый же день твоим именем называют принятого тобой ребёнка. Приятно. Меня прямо изнутри распирало… Сажусь в машину, улыбаюсь.
- Ну что, «мамаша», ужинать то будем? – пробурчал водитель. Мамашами у нас называют тех, кто дома роды принял.
- Ну сейчас попробуем,  может разрешат. «Медик», говорю в рацию, «22 просит ужин».
На другом конце ответили, « кушайте».  И тут у меня попёрло! И к «колобку» успела подготовиться и на следующий день сдала все долги. Вот ведь как бывает…


Рецензии
Прекрасных Вам финалов!
Счастья, терпения и всего самого доброго.
Спасибо за Ваш тяжёлый труд.
С уважением-

Галина Преториус   31.10.2018 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина. Буду стараться. Вам успехов в написании прекрасных произведений.

Епистиния Хуторненко   31.10.2018 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.