Мой последний выпускной

                Введение

   История о том как прекрасное превращается в дерьмо и обратно, о том как все становятся фальшивыми или настоящими. Инструкция о том, как можно испытать боль, о том как из адекватного человека стать конченным и потерянным для всего мира.


 Глава 1

  Мой выпускной был не таким, как у всех. И думаю вы это уже поняли из введения. Он был весёлым, он был незабываемым, он изменил мою жизнь.
      Это был выпускной по окончанию девятого класса. Всю свою жизнь я училась в классе под названием «М», то есть математический, то есть сборище сплетников, задир, ненавистников, херового классного руководителя, который и умел, что обсуждать тех, кто ему не по нраву. Как и любого нормального человека меня это не устраивало, мне хотелось общения, чистого общения и искреннего, а не боли, которую причиняли они мне изо дня в день, сами того не понимая.
        Кем была для них я? Шлюхой, последней шлюхой, которая скидывала фотки всем подряд, делала минет в кустах, меняла половых партнеров как перчатки, шлюхой, которую поимел весь город. Конечно, что это не правда, знала только я и самые близкие мне люди. Безусловно хотелось доказать всем, что это не так, хотелось совсем другую и справедливую репутацию, но доказывать всем обратное…это бесполезно.
    А кем они были для меня? Нет. Я не ненавидела их, я не желала им смерти за каждодневную боль и репутацию, которую они привязали мне. Они были для меня никем, они были для меня мусором, который уже давно валяется на свалке, и у которого нет своей жизни, да и никакой жизни нет.
      Я хотела уйти. Уйти от проблем и всей этой боли, хотела не плакать каждый вечер, хотела всё забыть, но максимум, что я могла…Это перейти в параллельный класс, класс «А». Класс быдло и совсем «неумных» людей, но в каком-то смысле настоящих.
    Я ушла туда вместе со своей единственной на тот момент подругой- Асей.
Ася не обладала красивой внешностью и на лицо её мягко говоря было страшно взглянуть, но её ум, её фигура, чувство стиля, аккуратность. Сколько же она вкладывала в себя денег, которые, к сожалению, не могли устранить её врожденные дефекты лица. Она не обсуждала меня, не обсуждала других, может потому, что у неё была своя жизнь, свои дела и совсем другие интересы.
    Я ушла. Ушла вместе с ней надеясь, что всё изменится.


  Глава 2
 
 День был солнечным и ветреным, как обычное первое сентября. Все расспрашивали нас с Асей, зачем и почему мы решили уйти в другой класс. За раннее мы придумали множество отговорок и всякого прочего вранья. В новом классе нас сначала ненавидели и шептались о нас за спиной, ведь между классами «А» и «М» всегда была война. Всегда было соперничество.
Вскоре все утихли, к нам привыкли, да и мы тоже привыкли к ним.
   Мы с Асей ходили в наш бывший класс. С кем я там общалась, если меня все ненавидели? С парочкой моих одноклассников, с некоторыми пацанами, которые не вникали во все сплетни нашего маленького города. Понятное дело, что не со всеми из них была только лишь дружба.
   Паша нравился мне всегда, с первого класса. Он не замечал меня, не замечал пока я не ушла. В этом самом году, в девятом классе… Каждую перемену мы были вместе, каждый раз он сажал меня к себе на колени, он обнимал меня, он смотрел на меня так, как будто не хочет отпускать, никогда. Мы гуляли прохладными осенними вечерами, мне было так тепло и уютно в нашей компании. В компании моих некоторых бывших одноклассников, было тепло и уютно с ним. Тишина, качели на двоих, его куртка на моих плечах и я в его объятьях. Хотелось говорить и думать только о нём. Хотелось дышать только с ним.
  Естественно, как бы банально и предсказуемо это всё ни было, мои чувства прошли буквально через пару дней, да и у него, наверное, тоже. Если они и вообще были. Почему это случилось, что этому способствовало? Очередной слух, который разнёс казалось бы близкий нам человек. Между мной и Пашей не было ничего в интимном плане, но это утверждал весь класс на следующей день после того, как мы отметили начало учебного года.
    Я до сих пор не понимаю и не смогу понять никогда…Почему Паша думал, что слух разнесла я? Неужели он не понимал, что мне не нужны проблемы, особенно такие. Я так надеялась, что это всё закончится, но вот очередная боль, очередной нож в спину. Сейчас это неважно, но это обида за несправедливость останется со мной навсегда.

  Глава 3
 
  Я думала…Что же может быть хуже, что может случиться ещё? Что добьет меня окончательно?
     Из-за всей этой ситуации, а возможно и по другим каким-то причинам. Ася стала отдаляться от меня. Я замечала как ей было не интересно слушать меня, не было желания поддерживать разговор. И самой большой её минус- это постоянная ложь, какой-то придуманный парень, придуманная жизнь, она врала во всём, врала, что выпивает в какой-то компании по выходным. Хотя, что в этом «крутого»? Я не понимала…И в начале нашего общения, я не замечала всего этого. Но изо дня в день меня бесило это всё сильнее. И тут я поняла, что дружбе конец.
      С одной стороны мне не хотелось её терять, и только лишь потому, что у меня не было других друзей, но с другой стороны я не могла больше терпеть её.
И в один прекрасный момент, как бы странно то ни было, она перестала со мной разговаривать, на все мои вопросы отвечала: «ничего не случилось, отстань». Я бы могла подумать, что у неё какие-то проблемы, если бы она не смеялась и не общалась с другими девочками. Что мне было делать в этой ситуации? Я просто отстала от неё, я забила на неё, я подумала, что лучше быть одной, чем с ней.
    Я вновь была совсем одна, я  вновь сидела одна за партой, но относилась к этому всему я уже намного проще. В обычный зимний вечер она позвонила мне, начала просить прощения и плакать. Я тот человек, который умеет прощать, поэтому у нас всё наладилось. Мы снова были вместе, снова сидели вместе за партой, вместе ходили куда-то. Но мой интерес к ней пропал и не хотел возвращаться. Теперь мы отдалялись друг от друга равномерно с обеих сторон. Мне было всё равно и ей тоже.
       И в это время, я не могу вспомнить как, но я нашла новую «подругу». Это была Таня.
      Таня из тех девочек, которые попробовали многое. Ей было всё равно на учёбу, она увлекалась алкоголем, в какой-то степени и наркотиками, она курила, но для меня это всё не являлось минусами и не является сейчас. Возможно, она тянула меня вниз, я выпивала вместе с ней и стала немного забивать на учёбу, но моё положение, мои оценки не ухудшились. Я даже сейчас не хочу и не могу сказать то, что держу на неё какую-то обиду или злость потому, что мне всё равно…
    У Тани было много знакомых и у подруг, двое из которых стали и моими друзьями. Даша и Маша, они были до ужаса похожими друг на друга, будто воспроизведены на одном заводе, одним станком. Они пользовались вниманием мальчиков, вели примерно такой же образ жизни, как и Таня. Что самое интересное они так же обсуждали меня и шептались за моей спиной, но узнав меня поближе всё изменилось.
    Не знаю почему и как, но мой образ жизни стал таким же. И я становилась такой же, лицемерной и фальшивой. Но этого не замечал никто, даже сама я.

  Глава 4
 
  Вскоре я стала замечать одну особенность Тани. Она была жутко безответственной, она кидала меня постоянно, когда мы гуляли. И я всё терпела, ближе к нашему выпускному получилось так, что мы общались втроем, без Тани. Я, Даша и Маша вместе тусили, гуляли и вместе собирались отмечать выпускной, так как наши одноклассники были ещё те «додики», которые может и никогда не пробовали алкоголь.
    Несмотря на это Таня иногда гуляла вместе с нами и где-то в начале июня мы собрались выпить вместе. Собрались мы пить водку, на неё скинули деньги, осталось найти того, кто купит её.
     Купил нам её Макс вместе со своими друзьями, они учились в другой школе, в 11 классе. Учитывая то, что в нашем городе всего три школы, я никогда не видела Макса, никогда не слышала его фамилии, да и в общем не знала о нём.
     Мы выпивали вместе с ними. Через некоторые время Даша и Маша куда-то ушли. Остались только Макс со своими друзьями и я с Таней. Таня была весьма пьяна, да и я в принципе тоже.
      Не знаю был ли это алкоголь или просто любовь с первого взгляда, но я не могла оторвать от Макса глаз. Он был тот типаж парней, который мне близок. Когда мы возвращались домой он провожал меня под руку. Только все шли дальше отдыхать на его квартиру, а я несмотря на его уговоры шла домой.
      На следующий же день мы отправились в соседнюю деревню выпивать со знакомыми ребятами. Одному из них нравилась Даша, а мы с Машей просто сидели на лавочке и отдыхали. Мы поехали к речке, где не было ни души. Все поехали в магазин за новой дозой алкоголя, кроме меня и ухажера Даши.
     Мы были совершенно одни, уже темнело. Мне было очень страшно, учитывая то, что он немного приставал ко мне. Из-за алкоголя у меня началась истерика, слёзы и всё прочее. Хотя в принципе он ничем не обидел меня, мне просто было страшно. Девочки звонили мне и думали, что он причинил мне боль, но я не могла успокоится и не могла сказать ни слова.
        Вернувшись в город я была заплаканная, у меня растеклась тушь, была царапина на виске и я шла на встречу с Максом. Он просто проводил меня до дома и мы поцеловались в подъезде. Было ли это для меня чем-то необычным или особенным? Наверное, нет. И тогда я не думала, что наши отношения зайдут так далеко, не думала, что именно его я буду любить больше жизни, не думала, что и сейчас он будет вместе со мной.

  Глава 5
    
  День выпускного. Это были последние жаркие июньские дни, вокруг была суета. Все школы готовились к выпускным балам, ведь это так торжественно, это должно запомниться на всю жизнь, но наш выпускной был не таким.
    В этот день с самого утра я встретилась с Дашей, не помню зачем, но мы шли в центре города и встретили Макса, я была очень рада видеть его и не хотела прощаться, но у каждого из нас были свои дела, были разные выпускные. И мне пришлось ждать вечера чтобы вновь увидеть его.
      Вчетвером с девочками мы собирались поехать на озере вместе со знакомыми, которые были на машине. Они должны были заехать за нами в то время, когда у одиннадцатых классов начался выпускной.
       Мы ушли прямо тогда, когда начался вальс. Зашли в пиццерию, забрали наш заказ и на автовокзале возле стадиона ждали их. Подъехало две машины, чёрная «четырка»- машина моего брата Антона, который и организовал это всё, и волга-машины Серёги, деревенского парня с оттопыренными ушами.
       Мы уже были на пути к озеру. Алкоголь, еда и настроение, всё было при нас. Мы ехали на максимальной скорости и с музыкой на полную громкость. Не было страшно и мысли были не о том, что водитель пьян.
      Приехав на озере все накинулись на алкоголь, ибо желали ускорить процесс опьянения. Через пару часов все были навеселе, но только я не пьянела.
   Больше всех «накидалась» Таня, закрывшись с Серёгой в машине, они пропали где-то на полчаса.
     Мы собирались встретить рассвет в городе на сухом бассейне, где встречали его все выпускники, поэтому Серёга отвез нас обратно.
     На бассейне я оказалась только с Дашей, так как Маша решила уйти домой из-за плохого настроения, а Таня напилась и решила продолжить веселье с кем-то другим.
      Мы на бассейне. Уже светло. Все пьяные, грязные и выглядело это весьма непривлекательно. Меня трясло от холода, я будто была под чем-то и не могла сказать ни слова. Особенно, когда увидела Таню. Она была в моём черном, коротком, обтягивающем платье, в черных рваных колготках, с каким-то нелепым хвостиком на голове, с размазанной помадой на губах. Она кричала что-то в трубку и просила её забрать.
     Нам было противно смотреть на неё, как и всем остальным, но ещё хуже было осознавать то, что она наша подруга. Мы хотели спасти её. Спасти от этого позора, но на все наши просьбы и крики она не реагировала.
     Просто через пару минут, ко мне пришло осознание того, что у меня никогда не было подруги. Я не могла назвать её так, я не могла назвать так никого. Ещё хуже то, что я была для неё никем и ничем. Левые парни были важнее. Алкоголь был важнее. Важнее меня тем более.
     Встретив Макса, я взяла ключи от его квартиры и пошла туда. Пошла туда отдохнуть, не мерзнуть на улице и ждать его там. Хотела отдохнуть от всех и побыть только с Дашей. Подходя к подъезду я не сразу заметила огромную толпу, которая давно поняла у кого ключи. Естественно, я не хотела пускать их туда и Макс, наверное, тоже, но мне пришлось.
     Одна из девочек вырвала ключи у меня из рука и быстро начала крутить ключом в замочной скважине. Дверь открыта и через пару секунд все уже сидели в квартире.
     Я решила просто на это забить, стала выпивать со всеми и ждать возвращения Макса.
    Рядом со мной сидел Лёша, от которого мне было так мерзко, который гладил мои коленки и говорил на ухо пошлости. Напротив одноклассница Макса, утверждавшая, что мы с ним совсем не подходим друг другу, что он не тот парень, который мне нужен.
     От этого всего хотелось провалиться под землю, но я пила водку без закуски и всё ещё ждала Макса.
    Через некоторое время он пришел, выгнал нескольких человек из квартиры. И я уже не помню, как мы оказались с ним в другой комнате, в одной постели.
    Ночь была незабываема, настолько, что я совсем её не помню.
 Утро. Выпускной прошёл. Я проснулась с тем, кого безумно люблю. Мне хотелось, чтобы это утро длилось вечность. Не хотелось отпускать его. И мы не отпустили друг друга до сих пор.
     Пусть мой выпускной был не торжественным, я не потратила на своё преображение кучу денег, не купила красивое платье, не станцевала вальс и не выпивала в кафе с  «любимыми» одноклассниками. Именно поэтому, я считаю его самым лучшим. Он изменил мою в жизнь в каком-то смысле. Расставил точки, открыл карты. И пусть всё перевернулось с ног на голову, пусть теперь всё по-другому, ведь это жизнь. Моя жизнь. Мой последний выпускной.


Рецензии