один из нас

Конечно, мне самому ведь не больно нисколько. Многие люди ошибочно полагали, что мне было плевать
на всё, хотя в действительности я прямо умирал от чувств. Рот заряжен, давай перестреляем друг друга?
Мы отвергаем того, кому мы нужны. И пытаемся привлечь внимание того, кому на нас абсолютно плевать.
Мы ценим только потери. Настоящая любовь не проходит. Мудрость доходит до нас достаточно поздно. Я всё
осознал, но сейчас это не так уж и важно. Мою печаль не измерить ничем. Я пишу заместо того, чтобы не
рубить своё тело ножом. Я потерял веру в людей, но появилась ты и повернула реки вспять. Я спятил и
влюбляюсь в тебя опять и опять. Определённо, я счастлив. Мы с тобой равны. Ты с такой же рваной душой.
Грусть вцепилась клыками. Залезла под кожу. Отдай мне всю свою боль и все свои шрамы. Я обещаю, что
смогу тебя вылечить. И не на словах, как все остальные. Я люблю тебя до предела. Настолько сильно, насколько
это возможно. И, возможно, чуть больше. Не бойся упасть. Я никогда не отпущу твою руку. Меня накрыло волной
волшебной космической пыли. Знаешь, когда мы не вместе, то я нахожусь при смерти. У меня как будто выросли
крылья. Ты появилась в самый нужный момент. Ты не прошла мимо и заметила моё лицо у себя под ногами. Ты не
из этого мира, откуда-то из параллельной Вселенной. Ты, как горнолыжный курорт, где вместо снега – прущий
колумбийский кокс. Я взломаю замок, я выломаю дверь. Пожалуйста, останься со мной. Успокой мою бурю, заглуши
скрежет ветра. Май дарлинг. Я совершил столь много ошибок. Я вёл себя неподобающим образом, но в случае с тобой
я сразу же хочу помириться. Любовь сильней злости. Любовь – это то, когда ты сходишь с ума, но не теряешь рассудок.
Я опьянён тобой и мне навряд ли удастся напиться вдоволь. Я без тебя изнемог, но театр наших чувств закрыт на
долгий ремонт. Надеюсь, что больше не буду разбитым. Ты залечила все раны. Ты собрала меня по осколкам. Ты
лучше всего, что есть в этой жизни. Ты теплее, чем солнце. Без тебя жизнь на этой земле – это сущий ад. Как
же я устал от соплей. Только в твоём океане вода была ослепительно чистой. Таких, как ты, пруд пруди. Когда-то
я хотел, чтобы ты стала моей одной единственной, а сейчас этого уже почему-то не хочется. И я даже рад тому,
что всё именно так, как есть. Любовь – это неизлечимая болезнь, отнимающая покой. Воскреси мои чувства, достань
их из саркофага. Забальзамируй мою тоску о тебе. Пожалуйста, если тебе тяжело, то не нужно бояться поделиться
этим со мной. Ты больше не будешь плакать, а я действительно всегда буду рядом. Мир несправедлив? Это не так.
Просто я полный кретин. У меня раздвоение личности, и один из нас давно уже вскрылся.


Рецензии