Не выдуманные истории 9

1 апреля

Это случилось в  198 нном году. Точно не помню.  На календаре было 1 апреля. Я работала  тогда в торговом отделе смешторга товароведом по промышленным товарам. В  отделе нас было  человек 8-9. Надо было пошутить. За дня два  до этого я слышала, как  товароведы по продовольственной группе говорили о том, что поступил вагон соли из города (тоже не помню) пусть будет Солигорск. Вагон соли никогда и никто не перевешивал, да и весов таких не было. Просто  грузили на машины, трактора и везли на хозяйство, где было для этого товара хранилище. А чтобы как то себя обезопасить от недостачи, давали телеграмму на  предприятие поставщика о недостаче на небольшое количество, примерно на 1-1,5 тонны.
Не знаю почему, но я больше ничего не придумала в тот момент, как пошутить над товароведами по продовольственной группе, что только что звонили с  Солигорска, что к нам выехал представитель поставщика для проверки  недостачи, указанной в телеграмме. Что представитель уже сегодня должен прибыть к нам. Я подмигнула рядом сидящей товароведу по пром.группе и она подтвердила мои слова. Когда  товароведы по прод.группе услышали эту шутку,  они заволновались и побежали дальше передавать эту новость по инстанции. А я занялась своими делами и пошла в магазины. Меня не было где-то полдня. Когда я вернулась, в торговом отделе было настоящее напряжение. На меня набросились с вопросом: так где же представитель? Я уже даже забыла про свою шутку и говорю:
-Какой?
- Как какой? – почти хором вскричали прод.товароведы. – Ты же сказала, что из Солигорска представитель приехал. Где он?
Я говорю:
- Вы что вообще? Забыли какой сегодня день? 1апреля – никому не веря.
Они подпрыгнули, как ужаленные:
- Ты в своем уме, так шутить. Ты знаешь, что произошло после того, как эта новость дошла до директора. Весь транспорт, все грузчики, продавцы из магазинов  были направлены на хозяйство для перевешивания соли. Целый день половина торга занималась тем, что взвешивали и перегружали соль. Ты представляешь, что теперь будет? Как теперь директору об этом сказать.
Я была в шоке. Все, головы мне не сносить. Старший товаровед по прод. товарам пошла к директору и доложила о том, что это была первоапрельская шутка. Потом она вернулась и сказала:
-Иди, шеф зовет.
 Я пошла. Что там было в кабинете, ни в сказке сказать, ни пером описать. Все маты, какие директор знал, он вывалил на мою голову. Он кричал и стучал кулаками по столу. А я только стояла и повторяла, что я просто пошутила и не думала, что будут такие последствия.
- Иди,- сказал шеф. – И не попадайся  мне в ближайшее время на глаза, а то уволю.
Я  вылетела из кабинета, зашла в торговый отдел. И там началась ржачка. Смеялись все до изнеможения.
После этого еще долго  на всяких корпоративах вспоминали мою первоапрельскую шутку.
Демель В.С.
1 апреля 2018г.


Рецензии