***

/Глубокий вздох/

Так-так-так, кто тут у нас? Еще один забытый странник. Присаживайся, у этого костра места хватит всем.
Что предпочитаешь? Чай? Кофе? Виски? Виселицу?
Хмм... Хорошо.

Давай пробежимся по нашим коротким жизням, могу поспорить, мы молоды, но уже потеряли какую-либо веру в хороший финал.
Конечно, не так давно мы еще мечтали о чем-то светлом под песню "Dream" от столь любимых "драконов". Это было до того, как мы стали бесчувственными ублюдками, хотя оба знаем, что не хотели такими быть, правда? Просто в этом кое-кто виноват, но, пожалуй, не будем нагнетать, без того тошно.
Посмотри на себя, нет, не в зеркало. Загляни изнутри. Что ты видишь, если отодвинуть всё нытьё? Пусто?

У меня пусто.
 
Это крайняя стадия, конечная станция саморазрушения, когда уже даже на это плевать, когда ты знаешь, что не способен ни на что, но тебе всё равно, когда даже жалость к себе самому исчезла. Теперь ты снял розовые очки, правда? Видишь всех насквозь. Раньше ты ненавидел людей, но с каждым днем понимаешь, что себя ненавидишь куда сильнее.

Если ты не чувствуешь того, что описано выше, уноси ноги, дальше будет хуже и явно не для слабонервных.

Куришь? Впадаешь в забытье с помощью алкоголя, а после, уже очнувшись, чувствуешь как оковы реальности сжали до того сильно, что больно дышать. Дай угадаю, режешь себя? Аутоагрессия стала лучшим другом после первой попытки суицида. Да... Плачевно. Наверное, любишь Бродского, слишком точно он попадает по болевым точкам твоей гнилой душонки, если такая вообще есть. Абсолютный пофигизм уже не беспокоит, забываешься, падая в омут с головой, целуя кого угодно, лишь бы испытать хоть что-то похожее на человеческие чувства. Прикрываешься сарказмом, чтоб скрыть то, что ты уже давно покойник.

Ты лишний человек, не так ли?

А теперь перейдем к главному:
Если ты до сих пор не покончил с собой, то есть хотя бы один повод жить.
И сегодня, отходя от меня, отдаляясь от этого огня, ты должен найти силы и всё изменить. Не отпирайся, слишком много отговорок. Пока ты дышишь, всё не так плохо.
Ощути тепло, которое я собрала из последних сил и принесла сюда. Тебе это нужно. Я знаю.
Вспомни, кем ты был.
Всё можно исправить, кроме инвалидности и смерти.

Темнота сгущается сильнее...

Дай руку, знаю, прости, что мои пальцы такие холодные.
Я раздвигаю границы сознания, смотри. Мы посреди поля:
Золотистая рожь покачивается от ветра, солнце слепит, вокруг никого. Только мы и сокол, парящий в небе. Справа большущее дерево, слева всепоглощающая синь горизонта.
Закрой глаза...

Открывай.

Мы на маяке, прямо у прожектора. Бушует стихия, в воздухе запах озона, шум оглушает, море пенится и грозно бросается грудью на величественные скалы.
Ты мерзнешь...

Моргни.

Мы всё ещё мокрые, но уже стоим на огромной высоте, под нами оживленно движется город, не отпускай руку. Этот небоскреб такой огромный, что голова кругом... От панорамных окон отражается солнце.
Ты понимаешь, что сейчас мы прыгнем?
Один... Раздаются гудки автомобилей в пробке.
Два... Облака плывут по небу, напоминая сладкую вату.
Три... Сердце колотится, звук шагов и под ногами нет больше твердой поверхности.
У нас есть шесть секунд.

Пять секунд, тяжело дышать, в ушах оглушающий шум.

Четыре секунды, начинается приступ паники, ты хватаешься за меня, я, раскинув руки, наслаждаюсь полётом.

Три секунды, люди уставились, кто-то снимает происходящее на телефон.

Две секунды, ты срываешься на крик, ты не хочешь умирать. Нет! Только не сейчас!

Одна секунда… Бетонная плита всё ближе к лицу, это конец, сердце вот-вот выпрыгнет, ты сжимаешь мою руку, зажмурился… Стоп.

Время остановилось, до земли 20 сантиметров, ты плачешь от испуга, застывшие, искаженные ужасом лица людей,трижды заставляют холодок пробежать по твоей спине.

Моргни.

Мы в прошлом. В том самом моменте, где ты счастлив, где ты еще жив. Вдохни этот воздух, оглянись, прочувствуй это всеми клеточками своего измученного тела. Это жизнь. Настоящая жизнь, сохрани её.

Знаю, не хочется, но моргни.
Мы у костра. Уже не так темно и грустно, оглянись:
Маленькая поляна, сквозь тонкие ниточки травы просвечивает синий неон, над головой звездное небо, ты видишь млечный путь. Пахнет свежестью и чем-то мятным. Средь ветвей деревьев временами можно разглядеть маленькие глазки летучих мышей. Костёр потрескивает, отдаваясь эхом в чаще леса. Речка шумит и… Вслушайся, я играю «Dream» на гитаре.
Гори.


Рецензии