К-21

                "Краса и гордость" зашла слишком далеко, чтобы сдаться.


 Маленький остров, но грозная крепость, вот место, где я встретил восстание рабов на востоке. От света, где бушевали события и люди вершили свою историю, нас отделяла белая пелена замёрзшего залива. Грозные машины стояли вкопанные в молочное поле, охраняя наш маленький холодный мир спокойствия. 

 Мои товарищи – вольнолюбивые фигуры в чёрных мундирах, собирались в большую тёмную толпу и издавали глухой гул, уходящий высоко в небо к богам, как возмущённый голос. Каждый день на острове сопровождался вереницей событий, которые подталкивали нас сделать шаг и обрушиться оглушительным громом на голову восточному колоссу. 

 Ранним утром, пронзающим своим холодом до костей, из морозной пурги торжественными когортами на стены мятежной цитадели, чью оборону держали мрачные фигуры в тёмных одеяниях, вышли белые образы гвардии столпа "русского бунта". Оглушительный треск заставлял падать их ниц, оставляя тела свои мёртвым камнем лежать на чистой простыне залива. Силуэты покоялись маленькими снежными курганами, выделяясь из белой морозной пелены лишь тонкими багровыми ручейками. После каждой атаки поле вокруг стен всё сильнее меняло цвет. 

 Грозной стеной мы стояли на защите нашей свободы, несломленные и непобеждённые защитники, мы отбивали удар за ударом, пока в небе не послышался зловещий рёв и свист. На тёмные головы стражей замка посыпался металлический град, стирающий все вокруг. Нас не смогли сокрушить люди, идущие победоносной цепью. Нас смели лишь машины, что сотворил человек.


Рецензии