В поисках Дори Мэдж. Предисловие

.

Великая тайна сумрачных стран
(В поисках Дори Мэдж)

сказка


                Земля вокруг была гола и безлистна, и он подумал, что никогда ещё не заглядывал
                так глубоко в суть вещей, как в этот зимний день, когда природа была погружена
                в свой ежегодный сон и точно сбросила с себя все одежды.
                Кеннет Грэм, Ветер в ивах


     Когда-то в незапамятные и досточтимые времена, когда деревья были большими, а облака были близко, когда весенние ветра жили у нас в рукавах, а дождевые облака лежали в любом карманов, когда могли собирать любые грибы и ягоды даже не нагибаясь, все мы читали такие таинственные слова:
     «...Среди всего этого веселья ходила по Городу Дори Мэдж, словно надеясь кого-то встретить, но так и осталась не узнанной никем...
     – Что же я буду теперь делать? – сказала она Бобриэли. – Для меня всё как-то бессмысленно... Странно. Там я лечила больных и, хотя мы все и страдали, я чувствовала себя на месте. А теперь... Не знаю, что и решить. Неужели я существую только там, где есть зло и страдание? – спросила она Бобриану, но та не знала, что сказать, кроме и так ясного:
     – Дори, прошу тебя... Останься с нами.
     Но Дори, покачав головой, поднялась:
     – Нет, малыш... Я пойду. Пойду искать, кому плохо. Здесь, кажется, мне нет места...
     И Бобриэль не смогла её убедить. Да разве это возможно – убедить кого-то в том, в чём тот сам прежде не убедился? И только к вечеру услышал о ней Наречник. Он, как на несчастье, был в это время в горах. Он прибежал, узнав наконец, что его драгоценная Дори жива! Но её уже не было в Городе. Да, это была та, которую, утратив, он всегда, что бы ни делал и где бы ни был, искал. И теперь – он отправился вслед за ней, но уже с великой радостью: он знал, что она жива...»
     Мы помним это. Да, всё было так. Но теперь мы можем ещё и узнать, как именно и что именно дальше было.


Дальше, Глава 1. Где сходятся горы и дальнее небо: http://www.proza.ru/2018/04/02/1718


Рецензии