1 Апреля

1  АПРЕЛЯ.
С утра проснулась и просто невмоготу Так хочется приколоться хоть над кем. Но во - первых утро раннее, а дома только   Багира, и муж мой спит.. До поздна смотрел -  БОИ без  ПРАВИЛ. Вот терпеть не могу этот спорт. Стараюсь не смотреть даже уголком глаз. Спрашиваю его - Интересно смотреть?... Он мне - НОРМАЛЬНО.
Ну как - же это так?... Там челюсти набок, раненные, покалеченные... Не понимаю, отчего мужчины такие?... Неужели у них сердце не вздрагивает от боли?... 
Так я жду не дождусь, когда - же он проснется.
А пока, затеяла пельмени. Я их столько налепила за мою жизнь, что навострилась одна, за полчаса столько накрутить , что...
Слышу кряхтит. Значит сейчас позовет меня. Ну точно... А я ему - Вставай скорее к тебе с утра звонил Михаил ( это его друг) Попросил срочно поехать за мамой  на Тезяковку. - А чего так рано?... Не знаю . Сказал, чтобы ты завел машину, он сейчас подбежит.
Честно говорю, пока угощала Багиру, совсем забыла про своего самурая. Села и продолжила лепить. Прошло минут 20. Мой зовет меня.  Вышла А он мне - Скажи ему, что машину прогрел, пусть выходит скорее, а то у меня к 11 утра встреча.
- Ого!... Значит он до сих пор был на улице. Прохладно для весны. Сама не рада. А тут ворота скрипнули и Саша они все шахматисты. Их, любителей игры в шахматы, семеро. Ну во мне заговорил кто - то такой непонятно и я ему - Саша, а тебя наша   Гуля искала. Зайди к ней. Он в ответ - А зачем я ей?...
- Не знаю...
 Мой уже стал сердиться на Михаила. Стал набирать номер тлф с сотового. Стою и не знаю, что бы сказать ему, чтобы не будил его зря. Слышу сонный голос - Алле!...
- Чего Алле. Я тебя жду вон сколько. Выходи скорее. Поехали. А то, не успею к 11 часам утра. Услышала - Сейчас выхожу.
Мой забежал. Оделся.  И пока я соображала, как ему донести правду, Они что то быстро уселись и укатили..Пельмени готовы. А их нет.
А! Наверное, точно поехали на Тезяковку. Значит, ещё не раскрылась моя шутка.
А тут Саша появился. -
- А что - то Гулю не найду. Ничего не могу понять. Вроде меня позвала, а муж не в курсе. Чего то недоволен очень. Я ему говорю, что Гуля попросила меня зайти к вам...
- Зачем?...
- Не знаю...
Да и моя чего - то приревновала Говорит, что странно то, что чужая жена с утра зовет к себе...

Ну и заварила я, с этим 1 апреля. Да и самурай уехал и до сих пор не едет обратно. Что - то не по себе. Да и пельмени уже стали остывать.
Позвонила к мужу на сотовый, а тлф дома звонит. Значит -  Оставил дома.
Прошло с часа два.
И, Саша смурной пришел к нам во двор. Сидит и ждет самурая. Я ему
 - Саша, Ты Гулю видел?... - Нет. Её не было. Муж говорит, чтобы больше не заходил. Когда она придет, то сама позвонит.
- А чего ты такой кислый?...
- Аааа! Надоело уже! Моя, скандал учинила. Приревновала меня к Гуле.
- Саш, извини меня! Я же пошутила - 1ое Апрель никому не верь...
Видела растерянное лицо Саши  И тут появилась Гуля. Ну точно, как ЧЁРТ С ТАБАКЕРКИ. С раздражением в голосе
 - Саш, чего это ты к нам повадился с утра. С какого.... Я тебя буду звать?... Мой со мною выясняет... Пошли и скажи ему в глаза, что это ты выдумал. сам.

Только хотела сказать Гуле, что это моя неудавшаяся шутка, а тут подъехала наша машина. Оказалось, что они, вовремя подъехали к маме Михаила.  У неё вдруг случился инсульт. И они вовремя подоспели. Быстро уложили в больницу.
Вот вам и Первоапрельская шутка.
PS.  Ну, а с Сашей и с Гулей разобрались. Пришлось мне пойти к мужу Гули и сознаться, что я просто, просто пошутила.
Уходя так серьёзно сказала - Ахмад, а у вас с машины по - моему, сняли дворники...
Тот на ходу натягивая рубашку, помчался  к машине. Хотела сказать - Первое Апреля... А он уже скрылся.
Ну что поделаешь, я не виновата, что есть вот такой ДЕНЬ ОБМАНА, и дураков

ЭльХан.


Рецензии