Форумы трансгендерной тематики

На {ТГ} [http://transgender.ru/index.php]
больше полезной информации, а поболтать прикольней на {ШМ}[http://forum-shemale.org/]
там иногда такие перлы выдают, просто живот надорвешь.

Первый же в этом плане совсем заглох.

На втором же я общаться перестала ибо мне там увы похвастаться нечем и не предвидится. Вот что спросили у меня
22. 02. 2018. Когда я попробовала вернутся;

"Долго не было, наверное в Корее работал, или уже документы сменил.
Сашка как ты теперь по документам числишься?"

Понятно что это был злой сарказм, но те хотя бы не должны мне.

Якоже на Shemale администратор самый обыкновенный цисгендерный мужик, который там (и более нигде) представляется Ирой и называет себя в женском роде. А разве можно верить рассуждениям о трансгендерности человеку, который сам не является трансгендером? Никак.

Да и настоящих транссексуалок там раз два и обчелся. Есть геи которые некогда (недолго) играли в девушек и нормально социализировавшиеся и жившие до 40 - 50 лет мужики успевшие отслужить в армии, завести детей и вдруг решившие стать бабами.
Ошибка выжившего. Настоящие трансы нн способные жить как мужчины в большинстве своём не доживают либо нн сохраняют жизнь и рассудок до времени когда они могли бы появится на форумах.
Ом.


Рецензии