Ох, весна

С головы сброшу мягкую шаль,
Распахну свою теплую шубу.
Дней холодных нисколько не жаль,
Мне снега и бураны не любы!

Я люблю свежий запах весны,
С горьким привкусом почек сосновых.
Легкий пар от проталин лесных
 И пушинки сережек ольховых.

Лишь подуют к нам с юга ветрА,
То до лета шагов пять иль десять.
Скоро-скоро наступит пора
 Соловьиных заливистых песен.

Ох, весна, растревожишь ты кровь
 Человеку и всякому зверю.
Мое сердце растает и вновь
 Я тебе все прощу и поверю!


Рецензии
Прекрасно!С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   01.01.2019 19:45     Заявить о нарушении
Гевхар, я благодарю вас за отзыв и ваши душевные слова! С уважением.

Людмила Гольцова   26.01.2019 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.