Изгнание из Рая

Пару недель назад зарегистрировался я на Стихи.ру – хотел сайт этот великий произведениями своими осчастливить. Заодно и некоторым авторам поаплодировать. Люблю поэзию с малых лет, грешен, увы… Встретили меня, как положено в таких случаях, вежливо и ласково – душу ежиную согрели. Я аж от умиления поэму принялся сочинять про любовь и весну, и про добрых людей… А потом через несколько дней захожу на эту самую Стихиру, как её на Прозе.ру кличут, чтобы опубликоваться – вот сюрприз! – меня забанили. Без всяких там прелюдий – даже слова ни одного не успел вымолвить. И предлагают со службой модерации пообщаться на тему любви и дружбы.

М-да, вот оно, коварство человеческое… Я людям всегда не доверял, и ежатам своим постоянно твержу: они такие, эти люди-человеки: сперва сю-сю, а потом – хлоп! – и в клетку тебя. В общем, обижен я сильно, жаль таланта не хватает, а то бы эту историю в стихах изложил в назидание потомкам. Чтоб другие зверушки знали: нечего на Парнас соваться, коли мордой не вышел.

Так что вот мой свеженький пример общения с родом человеческим.
Ну, и заодно хочу всех моих любимых прозовцев-прозарян-прозарушников-прозаиков с праздником нашим замечательным поздравить – с 1 апреля, то бишь Днём смеха.
И Днём дурака тоже!


Рецензии