Сиеста, бедуины и кумыс

И была сиеста. И было видение, будто я умираю от жажды...

Наверное, это подарок свыше. Так бывает, когда что-то теряешь. И тогда взамен приходит то, что жило в нас всегда. И это нечто... почти самое дорогое, что у нас с вами есть: надежды, мечты и прочее, что, казалось бы, нельязя измерить рублем или шекелем, и уж никак не жетонами. Это невозможно потрогать или обнять, но зато можно влюбиться - неимоверно и навсегда, и уже никогда не пожелать расставаться. Даже если кто-то...

Да разве можно убить настоящую Мечту? Она как истинная Любовь, которая остается с нами навсегда, до самого последнего вздоха...

И была сиеста, и был мне сон, будто поселился я среди бедуинов... И старая добрая бедуинка подает мне чашу прохладного кумыса, напоминающего вкус березового сока, настоенного на ароматах васльков и терпкой ромашки.

И такая благость по всему телу растеклась, словно родился я заново и в новой жизни уже не будет место бедам и мелочным обидам, мелкой и не достойной человека возьне... Потому что всё это осталось в прошлом...

И проснулся я в твердой уверенности, что это Знак Свыше. И пора в путь-дорожку...


Рецензии