C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Упражнения в прекрасном

Тем летним вечером мы с Вовкой засиделись допоздна, и Костромин остался у меня ночевать. Под чаёк выкурили ещё по одной «беломорине» и разошлись по комнатам.
Спать не хотелось. Я зарядил бобину на магнитофон, тихонечко включил пёрпловский Come Taste the Band и взял гитару. В нашем коллективе мы собирались делать на танцы несколько вещей из этого альбома, вот, решил я, и поснимаю сейчас. Всё лучше, чем просто спать.
Бас-гитару на записи было слышно не очень хорошо, да ещё этот Хьюз беспокойный, не стоится парню на месте! Ползунок громкости «Кометы» медленно, но уверенно тянулся вверх.
Вскоре процесс меня увлёк настолько, что я перешёл на голоса, раскладывая вверху партии Хьюза и Кавердейла: “You need Love!” Той ночью я в очередной раз пожалел, что не дано человеку одновременно петь аккордами, ну, или хотя бы двухголосие воспроизводить. Приходилось петь по очереди: сначала за Дэвида, потом – терцию вверх – за Гленна.
Лёг я уже на рассвете, но утром встал легко. Это так музыка животворящая благотворно воздействует на человека – он бодр, свеж, непременно в хорошем настроении, а яркое солнышко за окном ещё больше усиливает позитивные эмоции, и от того хочется петь, весело и громко. Да что там петь, жить хочется – долго и счастливо. Вот как сейчас!
За завтраком Вовка посетовал, что я долго не давал ему уснуть.
- Что ж ты, - говорю, - не пришёл, не сказал, что мешаю тебе?!
- Да ничего страшного, - на удивление мягко ответил Костромин. – Просто я давно Come Taste не слушал.
Товарищ хлебнул чаю и добавил, как бы, между прочим:
– Ты там, кстати, кое-где не то наиграл.
Вот ведь слухач – ушки на макушке, Deep Purple он слушал, как же!..
Мы допили чай и пошли в комнату. Вовка запустил отдохнувшую «Комету», а я поднастроил гитару – будем делать работу над ошибками.

Сайт моего проекта "Настоящее прошлое": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоверсии некоторых рассказов: https://soundcloud.com/artyom-bocharov


Рецензии
О музыке. Всегда завидовала тем, кто поёт, мне Господь голос дал, а вот слух,в смысле, воспроизвести голосом музыкальную фразу, этого - нет. И в театр редко получается, а после спится хорошо и во сне музыка, музыка. Особенно после органа, благо, в Риге чудесный орган, Лисицына, акустика. Она не только в Домском играет, но и в других соборах.Два последних году была на новогодних концертах, на тех, что 30 декабря, в опере. Жаль, что туда билеты можно только по знакомству достать, в продаже нет.Хотелось бы чаще. С уважением!

Лидия Белоусова   11.05.2018 21:08     Заявить о нарушении
Везде нужна практика, а в музыке без неё вообще никак. Вот с этим самым "никак" и живут миллионы людей, петь могут очень громко, но, увы. атонально. Это не приговор. Нужно заниматься, и обязательно связки начнут воспроизводить именно то, что подаёт им мозг. Думаю, безнадёжных людей на земле нет. Было бы желание! ;)
А вообще, рад, что Вам навеял это лёгкий рассказик такие мысли и воспоминания.
Спасибо Вам за этот отклик!

Артём Бочаров   14.05.2018 00:14   Заявить о нарушении