Задумайтесь и ответьте, была ли Нагорная проповедь

Этот вопрос мне поставила следующая фраза молитвы «Отче наш»: «Да светится имя твое!» Получается, что червяк-человек желает своему отцу, чтобы имя его светилось, только то, что в данный момент его имя не светится. Убедитесь в этом сами. Прочтите «Евангелие от Матфея», уже точно не помню какая глава, какой стих Нагорной проповеди, в которой молитва:«Отче наш...» Помню только одно: девятая глава, восьмой стих,(«Евангелие от Матфея»): «И тут он встретил сборщика податей Матфея».(Он - Исус Христос). Откуда же ты, работник налоговой полиции Матфей, написал то, чему ты не был свидетелем. То есть - предыдущие главы. По неписанным научным правилам, ты был обязан сообщить источник информации (человека), который тебе ее сообщил. Сегодня, 2 октября 2016 года, я минут 5-10 болтал с красивой женщиной из секты «Понятые Иеговы»(Свидетели Иеговы), у которой взял журнал «Пробудитесь!» №5 за 2016 год. И даже она со мной согласилась, что мышление мое логично и  аналитично. Вопросы, которые я задавал, не имели ответа. Вначале, как обычно, пыталась «съехать», как всегда «съезжают» христиане, заявляя, что вся Библия написана Святым Духом. На что я четко отрезал, что эти традиционные отмазки можно прилепить на любой советский журнал: «Техника молодежи», «Моделист-конструктор», «Наука и жизнь». И тоже утверждать, что они написаны Святым Духом. Даже на Карла Маркса «Капитал». Она, меня чуть-чуть испугавшись, открыла «Евангелие от Матфея», 9 глава, 9 стих и убедилась, что я прав. Затем я попросил ее открыть 8 главу, в которой сказано, что несколько часов назад Иисус Христос на другом берегу какого-то моря или озера ввел бесов в стадо свиней, которые бросились в море.
Теперь вы понимаете, что любой думающий человек задаст резонный вопрос: А была ли   «Нагорная проповедь», в которой, по-моему, молитва «Отче наш».
Давайте для простоты разберем первые три обращения к Господу Богу. «Отче наш, иже еси на небеси. Да светится имя твое, да придет царствие твое. Да будет воля твоя. Яко на небеси и на земле». Раз червяк-человек (творение Бога) требует (просит), чтобы имя светилось, чтобы царствие пришло и чтобы воля была яко на небеси и на земле, то в данный момент всех этих трех компонентов нет у того, к кому он обращается. Ведь у самого Всевышнего они есть и так:
а) да освятится имя твое,
б) да придет царствие твое,
в)да будет воля твоя, яко на небеси и на земли.
Думай, читатель, думай! И задавай эти вопросы всем так называемым проповедникам.
Слава Русским Богам!!!
СС - силы Сатаны! Пока Вам не всем землянам удалось затмить баки, в том числе и мне, автору этих строк.
СЛАВА РУССКИМ БОГАМ!!!

Читайте В. Шемшука: «Обереги», «Запрещенная история», «Волхвы»,  и все другие произведения. Они схожи с моими мыслями до знакомства с этим автором.


Рецензии