Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 4.
                Тайна за тайными,
                с возмездием.

        Как я проводил охрану и закрыл, мама телепатически прошу меня для них сейчас я не Марта а Рея. Ну дочка показывай что ты тут на сотворила, да так маленький пустяк, две коротышки, одного придурка, и одну умную и универсальная она
мой шедевр, вот это дочка она. Да мама отлично выглядит, и прям естественная как человек. Мать, дочка это можно взять, указав на скальп, мама вы можете тут брать
что угодно, нет нет дочка я помню тот случай когда я посетила вас дети и точно так
я взяла такую штуку, и сделала в точь точь такой надрез, и она в садила Гере скальп в ягодицу, та за орала, дочка она что робот новой модели, я знаю что робот не чувствует боли, да я её не испортила, а то тогда за ту модель так плакала, и мне сказала, мама прошу вас когда будешь в моей лаборатории не чего не трогай и не подходи к моделям, а смотри со стороны. Я тоже мама этот случай помню, но сегодня
особый случай, я буду делать эксперимент, и если хочешь то можешь принять, а может
Зевса пригасишь он профессор хирург и патолого анатом, это мама само собой он будит с нами, а вообще это интересно заглянуть во внутренний мир робота, как ты в нем всё разместила и из чего он состоит твоя эта модель, а снаружи она прекрасная,
Я думаю дочка нужно сменить мне платье. Да да мама, пройдем мама, Зевс и ты с нами. Одну минуту дочка, что мама я слушаю Вас. Дочка у ней по моему кровь или крове заменитель, нет мама самая настоящая кровь, да дочка ты далеко пошла, ты как творец вселенной, тогда дочка сделай для меня милость, сделай так чтоб кровь не текла и она не орала, смотри не выпачкайся в кровью. Нет нет мама это будет чисто я всё сделаю лазером сварю её ткани и внутренние и снаружи, а её будет больно, потерпит, нет нет обезболь мы не садисты. Ну так и будет по вашему ваше
королевское высочество Рея, и Афродита склонилась перед Реей. Гера взглянула на маму и засмеялась, прокричала Рея сдохла, а это актриса. Афродита придет час возмездия, и ты молить будешь богов, а сейчас тебе будет прелюдия того что ждёт тебя красотка. Афродита наложила на ногу смоченную воде салфетку и наложила массу, потом взяла лазер включила прибор, потом убавила ток излучателя, взяла расширитель, и стала накладывать шов. Гера заорала и забилась на растяжке, немного потерпи а то ещё больней будет, не большая боль залог того что быстро заживет, даю гарантию что через 5 минут боль утихнет как я окончу накладывать второй шов кожи. Ну вот один закончили, теперь второй потерпи чуть чуть, ну вот и всё милая, жить будешь. Мама но вот вопрос как жить будет, а в принципе не важно как будит жить, Гера я живу и радуюсь жизни. Вы не Рея, Рея сдохла, ну потерпи ты все скоро увидишь. Да я забыл вам написать или правильно будет описать как они находились в лаборатории. Они все весели на растяжках руки ноги в разные стороны,
но опора под стопами была и если кто попытается что то сделать то опоры убирались сразу, и на ногах и руках наручники сжимались до боли а если и это не помогала то
установка подавала на модель робота сильный разряд тока и робот затихал как младенец, но если и это не помогала то стол анатомический убирался и его установка погружала азот и его замораживали живьём. Вы скажите жестока нет это мера безопасности учёного исследователя, кто знает что может натворить не удавшаяся модель робота. А сегодня вместо роботов, Гера, Грин, и два карлика, и я не знаю кто они робот или люди, вот это мы узнаем из следственного дознания  с пристрастием все применим что нам позволяет закон. Мы хотели идти. Мария ваше королевское высочество Рея, и вас адмиралы командоры Зевс и Афродита, просим  вас
по дойти, у нас возникли кой какие вопросы с компьютером и принтером, может вы нам поможете их решить, Рея вызвать инженера электронщика и он решит все, я глянул на Светлану та улыбку сделала. Мама и Афродита вы идите я быстро разберусь и догоню вас. Я подошел ну что у вас, так это намести это тоже, Мария да всё на мести,телепатически сказала, Светка мысль подала Кронуса на очную ставку посылкой
срочной, а кто это может сделать твой отец а мой дед, а кто с ним связь держит бабка Рея, а мы эту посылку на границе встретим на яхте Тайфун, отличная мысль девочки, сейчас приду как обговорю. Так  так, да куклы вы вот разъём не до конца
вставили, работайте настройкой занимайтесь, да пойду у Афродите спрошу шнур, для принтера, сейчас приду. Я пришел в раздевалку Афродита сняла себя форму и лиф. Мама сидела и курила и думала о чем то. Дамы можно на минуту отвлечь вас. Мама вышла из за бытья, да говори Зевс, я подошёл к ней ближе, и ты Афродита подойди.
Дамы тут девчонки подумали, и предложили Кроноса сюда на очную ставку, Афродита а как. Светка не дурачка и предложила Маши такой план а Маша мне изложила. Вот слушайте. Мама сейчас прямо переговорит с отцом Гиппирионом чтоб Кронуса упаковали посылкой, и стражи небес Гиппириона доставят посылку до границе, а девчонки эту посылку примут на Тайфун, и он упакованный тут и тоже на растяжке, но мама чтоб он был сонный, и отец дал стражам препарат чтоб его пробудить. Я подключилась с мужем а с вашим отцом он всё слыхал и одобрил план, и говорит посылайте скутер к границе, блок пост маяк ALFA/33 посылка будит там. Афродита дай шнур для принтера, она чего там всё есть а ну за мной и быстро побежала в одних трусиках, мать одень халат чадо моё. Зевс возьми халат, я рукой махнул, и пошел, а верней побежал, и догнал уже в операционной лаборатории. Грин, дамы и господа, панели адмирал командор Афродита нам показывает стриптиз, подымим ей настроение и а она  нам может и совсем обнажиться, и стал кричать браво Афродита
ты нам этим даешь шанс и дух к жизни. Афродита, мистер Грин, вы так просите, Я это сделаю у меня нет проблем с этим, и вы и все полюбуйтесь на мое тело и одобрите его. Она подвинула к его стоики на которой он был на растяжке лестницу,
взяла пульт, сняла трусики, смотрите мистер Грин и радуйтесь, ну как я вам нравлюсь ода, ещё бы секс с тобой и можно помирать, мистер Грин рано я с вами такой секс закачу что вся вселенная будит греметь от нашего секса, Грин а лесница
за чем, Грин секс без поцелуя это не секс, а так один недоразумения и животное
потребность. она полезла по стремянки. Ну что говорун давай рот открывай, стриптиз увидел плати ртом, или током будет бить а ты знаешь ноги сорвутся и будит боль рукам ногам, рот открывай, он открыл рот,она из трусов сделала кляп.
Зевс дай бинт я сделаю повязку чтоб не выплюнул, я дал она повязку наложила, а вот тебе и долгожданный поцелуй, и поцеловала в повязку, чуть спустилась и ударила в живот, а это тебе секс. Гера за смеялась и за говорила. Грин какое тебе
и нам счастье привалило стриптиз увидали все, но ты больше нас счастье получил поцелуй от стриптиз Леди, да в подарок от неё её трусики у тебя во рту соси и нюхай её потливое влагалище, а может кровь месячных на них, сейчас ты скоро кончишь, у тебя встал член, у тебя сперма потечёт без фрикции, давай нюхай и соси. Мы не удержались все и смеялись, а Грина потянула на рвоту, я нет он нужен
нам живым, кто знает может в этом деле он с Кроносом за одно был. Лестницу стремянку передвинул так чтоб быть за его спиной, и быстро по ней забрался, и срезал кинжалом бинты, и спрыгнул с лестницы и отбежал от того места, бинты упали
сами на стол операционный, тут Рея зашла, и спросила что за веселье у вас, Светлана, ваше королевское высочество обратите на мистера Грина, и особо обратите на его рот, во рту у мистера Грина трусики Афродиты это по его просьбе адмирал командор Афродита обнажилась с показала стриптиз, а он так ликовал стриптиз Леди
 его наградила этими трусиками кляп и поцеловала а он возбудился. Рея Грин я тебя
 и своими одарю ты так добивался моей с тобой. И опять смех.  Мать пора вас ждут она только сказала. Зевс да мама, проводи их на борт и дай им где их будут ждать.
А мы пойдем. Рея дамы и господа сеанс окончен антракт. Ждите следующая части концерта будет фокусы, это уникальные номера так я вам обещаю что зрелище будет захватывающим. Детям это будет очень интересно Леди Гера и мистер Грин, они вам скажут большое спасибо, ждите. Да и эта актриса тоже примет участие будит ассистентка главного факира, желаю приятного отдыха вам господа зрители. Пойдём милая актриса я тебя кофе с коньяком напою чтоб пополнить силы свои. Я выходил из
лаборатории с Машей и Светланой, а Рея и Афродита пошли в раздевалку. Я дорого написал все данные где будут ждать их стражи небес с посылкой. Пришли в шлюз отсек. Я приказал нач шлюз отсека выдать им летную жесткую форму, они получили и одели её, я им помог одеть аварийно-спасательный ранцы, они одели перчатки и я им
манжеты затянул ремешками. Мы прошли по проходу на палубу шлюза и подошли к Тайфуну, тот замигал фарами. Привет молодец принимай молодёжь, а я Зевс что ты со мной полетишь, и он вздохнул, что грустишь старина, кто я да не когда, а что девчонки что на да. Зевс эту я знаю Маша, а это кто, Зевс не дочка твоя Зевс, нет Тайфун внучка моя, а поздравляю Зевс. Красавицы и куда путь наш. Тайфун ну ты вообще, о этой миссии надо говорить надо на борту. Да прав Зевс. Прошу вас на мой борт, вы не стесняться тут все есть и пить и есть, и помыться, ну а стольного нет, прошу и он открыл трап люк, прошу вам делать нечего скажите куда лететь и полетим, а ты дед Зевс проваливай нечего тут стоять я может с Машей о сексе договариваться буду, мы все засмеялись а он сирену подал. Зевс иди не переживай,
верну в целости и сохранности но может с ребёночком от меня и будит похож на меня, да Маша, мы опять смеяться, Мария сквозь смех сказала, да Тайфун на тебя ребёнок будет похож. Ну что Зевс слыхал чеши от нас. Светлана, Тайфун и я ребёночка хочу от тебя, ты детка молодая, твой дед за тебя меня на переплавку отправит, и снова смех. Тайфун Зевс уходи время, нас ждут я сигнал получил. Девчонки ремни пристегнуть, он стал трап люк поднимать, и я быстрым шагом стал покидать камеру шлюз отсека, я слышал как Тайфун стал запускать двигатели, и вот
я за стеклянной стеной. Открыть створы шлюз отсека для выхода борта Яхта Тайфун.
Створы открывались, Тайфун дал протяжную сирену включил фары ими помигал, включил бортовые огни, ещё дал раз протяжную сирену поднялся с площадки и на месте развернулся, он стоял и разгонял двигатели и ждал пока откроются створы шлюз отсека, и вот красный светофор погас и загорелся зеленый он дал ещё сирену раз и пошел к выходу все увеличивая скорость и вот он в космосе, и произошел хлопок и он пропал. Я ну вот старик как в молодости своей сразу перешел даже пере одолел
скорость звука. Я подошел к селектору набрал мостик. Мостик говорит адмирал командор Зевс. Приказываю по первому требованию с борта Яхта Тайфун принят. Нач.
шлюз отсека. Приказываю экипажу Тайфун оказывать все помощи и выполнять их приказы. Приказ принял адмирал командор Зевс. Мы отдали друг другу честь. И я пошел в лабораторию.Придя в лабораторию, а вы что сидите не одели костюмы операционные, успеем Зевс садись и рассказывай отправил, отправил Афродита да ещё
как сей час всё вам расскажу, а кофе у вас найдется, мама сейчас свежего сварим,
он седели в кабинете. Афродита пере молола зёрна кофейные, тебе как варить кофе по турецки или по, прости дорогая мне все равно просто что то переутомился. Сын,
да мама мы тут с Афродитой поговорили, и пришли к такому мнению хватит блуждать по космосу пора и на твердь встать. Мама милая не нашёл этой планеты как Земля и
чтоб там также было как в Россия, с полями, лесами, морозами,  и жарой, снегом метелями и ливневыми дождями. Зевс тянет на планету Земля. Мама ответь мне как сыну только честно, и я не обижусь на твой ответ скажи тебе все дети одинакова
любы. Да сын вопрос не простой и затруднительный для матери, но я отвечу честно.
Вот на руке 5 пальцев какой не уколи им всем больно, и мне так больно как матери
за всех я переживаю и одинаково люблю я вас рожала и своей грудью вскормила, и вы мне дороги, и за каждого сердце болит, и я радуюсь за всех за ваши победы, и не удачи огорчаюсь. Да Зевс есть те дети кто понял родительский наказ и живут как говорили родители, это вы Зевс и Афродита. Мама вот так и у нас с Афродитой планета Земля любимая планета это наш ребёнок мы создали её, и она нас тоже огорчает своими войнами и политиков придурков которые толкают планетарной катастрофе не только планету Земля, они не осмысливают то что ядерная война это безумия, это цепная реакция, на планете Земля много атомных электростанций а точней АЭС. У них много хранятся ядерного оружия. Зевс, что поделаешь если сын вор и ему родители и суд говорит остановись человек, а он продолжает воровать, и
попадает в руке палача, так и тут сын, ты не исправишь этот порок, пока сам вор не осознает то что ждет его палач, а чтоб избежать этой встречи надо жить честно,
Зевс кофе твой, спасибо Афродита. Мама тебе подать кофе, нет, Зевс подай мне коньяк. Зевс и мне тоже. Я всем налил коньяк, и подал. Зевс ну как проводил девчонок, со смехом,  Афродита. А ну расскажи нам сынок, сейчас кофе выпью глоток. Я рассказал как проводил, и пересказал, диалог девчонок с Тайфуном, они смеялись, и как закончил мама. Так дети Зевс и Афродита послушайте меня и к слову этот твой рассказ. Сначала о планете Зевс что ты говорил мне с такими климатическими явлениями она есть она входит в это созвездие где я обосновалась,
и она в перво виде можно сказать ребёнок, я дам карту с пометкой этой планеты,
мама а вот карта и письмо от тебя и я протянул ей, она посмотрела письмо и карту,
кто дал тебе это, Грин мама, вот и засунь ему это всё в попу, я не чего это не писала, но липа хорошо подделана, ну ладно об этом, а это всё сохраним и допросим его, кто и как это на царапал. Зевс и Афродита хватит вести о моральный образ жизни, и хватить людей губить, кто дал вам право такое что людей вы погубили до моего прибытия. Мама, но от тебя  вот письмо, и всё там расписано, вот оно, она посмотрела, да это ужас, Афродита Зевс я не писала клянусь вам как мать и матерю вселенной вам клянусь, это кто то изучил манеру моего письма и почерк. Зевс это тебе вручил как понимаю Грин, да, так мы его допросим со всей жестокостью, мне ясно, писала вам письмо и вручила ему когда вручала Олимп, как я колебалась выборе капитана для Олимпа, Мама это не то письмо с картой, нет Зевс я же сказала
что это письмо липовое, ну Грин сукин сын с тебя ремни нарежем. Мама а Гера была при получение борта. Зевс если бы я её увидала, я её из миллиона людей узнаю я бы
её сразу повесила бы. А почему спросил Зевс. Грин говорил мне что она была при получение борта Олимпа, теперь мама ясно что эта пара в сговоре, но цель их я не понял мама, хотя есть у меня первоначальная версия бортом овладеть, да сын логичная версия. Афродита рассказала о 4 леди. Мать вот Зевс и ответ сошёлся, что ты рассказал и Афродита. Афродита также рассказала о станции Три кита и как она отстучала с Марией и Светланой, мама а куда деваться если её там на ней галочку
поставили, и пере поручили захват борта этим четырем, но эти милые не хотели вас сразу травить, и от тянули хотели к вам войти доверия, а вы их накрыли, своим колпаком, ну ладно всё раскроем. Так к вашему вопросу, с планетой определились.
Так жители. Простите хоть я и призвала вас вести нормальный образ жизни чтоб был один муж и жена но не получается так, только гарем. Афродита я понимаю что ты вошла в женский образ, но придётся стать мужчиной. Мама не хочу, ладно подумай я
и решай сама и я не настоятельно не требую, решите сами меж собой это вопрос. Женщины что прибыли со мной они остаются с вами, они ваши и берегите их они из хороших семей.Мама но они тебя глядят другим взглядом, это я заметил мама когда решался вопрос где их разместить. Зевс кому нравиться старуха королева, и возле её задницы быть а им нужен флирт, с мужским вниманием, а как от старой печки уйдёшь если она пылает огнём, так и тут Зевс, им хочется а печка, и она засмеялась. Так с женщинами можно сказать решили. Теперь о Марии и Светлане, хотела я их собой забрать чтоб их обучить управлением государством но боюсь они не оправдают доверия, да и у них много и так работы своей, а тебе Зевс и Афродита
нравятся планета как та с которую вы покинули. Да Зевс и Афродита там есть континент с такими климатическими условиями что вы описал Зевс. Мама но почему сама не хочешь управлять этой планетой, что за причина. Зевс я одна. Мама, да дочка, прости меня но моё сердце подсказывает, что планы твои изменяться сегодня,
ты к чему это сказала Афродита. Мама я чувствую что сегодня отец прибудет и на всегда, да пусть твои слова осуществляться. Мама да Зевс но ты нам показывала себя калекой, а сейчас я вижу ты не та как прибыла к нам, и я вижу что ты как прежде мама была, к чему это мама. Ты прав Зевс, я сейчас нормальная и была ей, но они меня калечили, и закапали в землю, но нас нельзя убить мы всё равно восстановимся как прежде но время надо на это. Мне помог это сделать в короткий
срок ваш отец Гипперион, а показала я себя вам троим, чтоб эти девчонки поняли какую они глупость сделали, чтоб освободит Кроноса его сделали как жертва, вот и вся моя затея, а я такой и была закопана, вот почему я не стала им мстить а сделала чтоб им пришло прозрения в их ой глупости, да я ещё и тем покажусь такой
как вам показалась. Что Зевс и Афродита я не правильно поступила. Мама с воспитательной цели всё верно и мести, за всё нужно отвечать, вот Зевс ты прав, и этот подонок Грин должен понести наказание, за женщин землянок, за письма и прочие. Мама а как с фирмой Искра смерти, а вот этот вопрос задавай не мне а Грину и Гере или как её там, по моему Моргона,но у ней есть и ещё имя и даже несколько их у ней и я их сейчас не озвучу, я скажу на допросе и вы увидите её
рожу в испуге, и её делишки с Фарах с Кроносом,и этими коротышками. Если Гипперион пребудет сам сюда то он не с пустыми руками прибудет, а с уликами убийства, они как меня из калечили,и закапали пить начали короче гулять. Гипперион меня откопал и воссоздал в прежний вид я ему сказала что во дворце ведется запись по секторам и указала где из ять запись, он сделал по хитрому скопировал и копию оставил а подлинник взял, ясно, копию они уничтожили с похмелья, и рады, и не просмотрели что эта копия а верней липа, а там всё до мелочей записано как они готовили убийство и совершили его, в общем сегодня будет
им как на планете Земля, Баня с парилкой, да мама и с веником, ну насчёт веников
я не знаю и парилке, а плети будут точно. Афродита, да мама  плети точно будут выбьем у них признание. Так что думайте Афродита и Зевс как жить, и о судьбах женщин с кем я прибыла. Но я думаю что тех женщин землянок вы  пошли на поводу у Грина не только из соображения подались на поддельные письма и думаю что в эти письма рук Кронуса вы высказывались о вере вот они и состряпали эту гадость чтоб вас подставить в убийстве. Я точно что они жили в неверие в бога и на планете Земля и в грехах, да и с вами тоже греховная жизнь для них как рай, так что случилось то случилось, и правильно кто написал в этом липовом письме они не выживут в полёте, а я точно скажу на той планете и которую я вам предлагаю, климат одинаковый но всё же, есть отличие не хватка кислорода хоть малая часть но она на них повлияет и гравитация планет и солнечная радиация, каждая планета имеют свои спутники планеты, как планета Земля имеет спутник Луну, так что вопрос
этот не простой, даже пусть они и приживутся, дети будут рождаться уродами и умирать, так пусть без мучений они умерли я думаю. Для нас не опасна эта среда, а как вы меня поняли это вопрос за вами, мы поняли, мама ты изложила нормально и поняли что это для них муки да, и правильно вы меня поняли вот почему я собой взяла женщин. Мама, да Афродита, а что мужчин нет там. Есть но очень мало а вот женщин больше, но это и на планете Земля так. Афродита к чему спросила, нет нет мама не пойми меня превратно, я просто хотела чтоб была чистая раса, твоя точка зрения мне ясна, и она убедительная, но у меня другая точка зрения, надо чтоб от вас пошла другая раса, так что Афродита подумай о поле мужчины.  Мама, да Зевс а может нам сделать четыре ветви расы согласна, и ты Зевс предлагаешь чтоб Мария и Светлана какое то время жили как мужчины с вами. Да мама это я имел веду, я могу согласиться с тобой, но одна молода и другая под вопросом как и первая, они аморфные, и у них нет спермы и яйцеклеток, они могут принимать любой вид существ
и все у них будит и член и влагалище но они не продуктивны, если их содержать как секс игрушек, я не против и этого Зевс и Афродита, и это тоже надо, и тоже подумайте это для них будет оскорбления. Я их лучше заберу чтоб у вас не было конфликта. Зевс мама права. Мама а может нам два гарема не делать, решайте сами.
Я упустила ещё один момент, и не совсем точно сказала на твой вопрос Афродита на
счёт мужчин, и не сказала об особенности женщин этих. Они ОНО но у них мужская особь просыпается после родов, но тут ещё но если вы им это позволите быть полноправными  ОНО это вам решать, но чтобы развивалось на планете населения можно это допустить но нужен контроль четкий,я вам дам эти советы как я это контролировала, и не по мужской линии дети несут фамилии а по женской линии, отец может быть любой, так что двух гаремов может и не быть. Но для удобства вам лучше всего иметь 2 гарема, и ещё они на счёт секса не так как землянки у них фригидность. Так что есть у них секс или нет им всё равно, но при сексе они отдаются на все сто процентов, а почему я создала такой вид людей. У женщин нет клитора, женщина наслаждения получает от стенок влагалища при фрикции мужчины, вот почему у них мало мужчин мать контролирует кто будет мальчик а кто девочка и воспитанием созревает мальчик как мужчина отец не занимается семьёй женщина могут
и без них жить. Прости но как мужчины решают потребности секса, они как и женщины
холодны к женскому полу, но прости тогда как мама на селения возрастёт, очень просто, я узаконила праздник любви это  осень они свободны от работы, и люди за лето получают больше витаминов, осенью урожай и зиму у них продукты, за готовку ведут совместно всем селением и также скот и птица общая и всем кланом едят а спать по своим домам. Зевс, да Афродита, это вроде коммуны возможно и так Афродита. Мама да Афродита но это однородные браки, а это может привести вымиранию рода, нет женщина в этот праздник сходиться в любви не с одним мужчиной
а с пятью мужчинами, вот почему женщины клана решают сколько нужно мужчин. Мама у них что правления клана матриархат, нет, общие правление, нет нет мама женщины решают сколько нужно мужчин, это я грубо сказала они решают совместно, но мать решает, и вот почему вот приме, я родила, Афродита родила и ты , и вот из трёх  выбирают одного у кого больше данных мужских, а по точней как развиты мужские половые органы вот и вся задача. Это основное требование, а как кто знает, а вот и секрет в  годовалом возрасти  их кладут на обозрения и матери ходят и промеряют
у них член и яйца большой кладут цветок у кого маленький тех убирают сразу, и просто ещё раз промеряют и приглашают жреца и жрицу те проверят, провозглашают их мальчиками, как у мальчиков он встал, но как мать узнает, просто она провоцирует
мальчика своей наготой и мальчик с ней спит с пеленок , но как я слыхал мужчины
холодны к женщинам, да и это тоже воспитание они мать и сестер видят голами и знают что в нельзя входить в секс только на праздник, тогда мать как узнает, просто зная возраст она ему делает манипуляции поняли чего и чем руками и всё, и если он у него встал ведет жрицу и жрицы и там решают допустить его на праздник или нет или оттянуть до другого праздника, но как правила это не делается но не допускают зачатия до праздника, пьют как мужчины и женщины травы чтоб не было детей беременности до праздника. Да запрет есть они холодны а секс есть да так,
скажи Зевс коньяк ты пьёшь чтоб напиться чтоб быть пьян, нет и меня не тянет просто чтоб было приятное ощущения, вот так и они, не тянет а кайф охота получить.               
 
               


Рецензии