Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 29

1. Господи, помилуй меня грешного! (10 раз) 2. Господи, помоги слушаться гласа Церкви всё более усердно, но постепенно усиливать усердие! 3. Помоги не встречать требований, чтобы сразу достигал того-то и того-то, основанных на том, что я уже многого достиг! 4. Но малого я достиг, немного добра совершила душа моя...5. Помоги же мне, грешному, Господи, настави меня на истинный путь! 6. Даруй мне утвердиться в нём, да не презрят священнослужители падшего грешника! 7. Даруй мне воцерковление, ими же севи судьбами! 8. даруй мне помощь Ангельскую в воцерковлении! 9. Молю всё Небо, да молится об успешном воцерковлении моей души! 10. Братия и сестры, и Вы молитесь, особенно сопричастные духу Церкви! 11. будем смиряться и воцерковляться, и освятятся истинно души наши! 12. Господи Иисусе Христе, помилуй меня! (10 раз) Аминь


Рецензии