соседи

Я о жизни думаю вот что...
С одной стороны она нам для радости дана.
С другой стороны-для страдания православного
Как это соединить?
Плюс ещё вечная гордыня человеческая...
С этой целью даже ездил на Афон,чтобы понять.
Близ одного монастыря встретил монаха.
А они там,что дети...
Простые,улыбчивые.
Дело к осени было.
Разулся монах,в сапогах был,снял портянки,ноги отдыхают.Наш человек.кто сейчас портянки носит .Только русские ещё.Ноги у него на солнышке,пальцами уставшими шевелит...радуется солнышку осеннему.
А тут и я ,некстати со своими философскими вопросами.
«А что,брат,(там все братья) вот ответь мне на мой вопрос,ты монах,смирил все страсти,как жить?В радость или со страданием???
Не удивился он ,а обрадовался.
Да ,брат,конечно в радость!В радость...»
Успокоился я .Не зря на Афон приехал.Получил свой ответ на свой же вопрос.
Прошло некоторое время.В Пантелеймоновом монастыре зашёл как -то разговор об этом неприкаянном монахе...
Серьезные братья рассказали мне  о нем.
«Ах этот!Да не послушник он,а ослушник...Нигде не может устроиться он...
Ни в одном монастыре.Все счастья да правды ищет...
Несчастный страдалец он...Нигде к берегу не прибьётся...»
Вот тут у меня в голове-то счастье с несчастьем и соединилось...
Слава Богу!Господь надоумил.Не зря съездил.
Счастье с несчастьем вместе живут.Рядышком.Соседи они.


Рецензии
В самую точку попал Все в материи парно! Вот порадовал!

Николай Романович 2   06.04.2018 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо...Я Вашу прозу тоже с удовольствием прочитал...И даже с некоторым ужасом...Откуда исторические факты берёте?Выдумываете?Или правда..Есть такой православный писатель Ю.Воробьевский.
У него тоже неслабая проза.На похожие темы.

Сеньор-Нет   06.04.2018 07:45   Заявить о нарушении
Почитал Ю. И опять ваша правда. Спасибо.

Николай Романович 2   01.05.2018 09:36   Заявить о нарушении
Ответ на ваш вопрос откуда - "дровишки" (по истории). Ан сам удивляюсь. Иногда стану проверять, а там по данному вопросу столько информации, мнений и отличий, что мама не горюй. Что не напиши, будет твоей собственной правдой, одной из многих. То есть правда, ни когда ни ходит в одиночку. Вот оно счастье писателя!

Николай Романович 2   01.05.2018 09:45   Заявить о нарушении
С пребольшим удовольствием Вас начал читать...Вы-настоящий писатель.Вас читать интересно и,попадая под очарование изложенного ,напрочь отрешаешься от происходящего в действительности...Магия.Поздравляю!

Сеньор-Нет   02.05.2018 06:57   Заявить о нарушении