Пролонгировать зиму

Мой  знакомый  работающий  в  уайт  хаусе  сообщает  что  трамплин  дал  добро  на  продление  зимы  в  России.  Вот  сука  какое!  Не  наш  агент  а  этот  трамплин - сука.

Надеюсь  на  лучшее.  Вот  сегодня  эбнул  молотком  по  рученьке  и научился  витиевато  матюгаться  на  ломаном  русском.  До  сих  пор  краснею.  И  бабу  охота.
Всё  равно  надеюсь  на  лучшее.

Собака  подкралась  сзади  и  залаяла.  Здоровая  и  невоспитанная.  Пшикнул  перчиком.  Сам  вдохнул.  Чуть  не  заплакал.  Горло  рвёт.  Лучше  пистоль  носить.

Володя  накинул  пенсию.  Добавил.  Сердце  сдавило  от  огромного  чувства  благодарности.   Хочется  рыдать  от  счастья  но  я  ещё  не  ел.  Может  после  ужина?  Закрыться  в  ванной  и  тихо  поскулить.

Приснилось  что  я  ..издил  "терезу  может".  Проснулся  от  страха  что  впервые  в  жизни  колотил  бабу.  Как  можно  так  низко  пасть?!  Хорошо  что  я  один  видел  этот  сон.  Сраму  не  оберёшься!

Нашёл  алмазы  и  не  нашёл  возможности  их  сбыть.  Так  и  живу  поедая  на  работе  "дошарик"- бомжпакет.  С  золотом,  если  найду,  та  же  фигня.  Всюду  в  природе  ценности  и  хрен  возьмёшь.

Товарищ  по  работе  определил  меня  как  филолога.  Издевается  или  это  вердикт  болезни?

Успею  ли  собрать  до  лета  "тойоту-селику"   или  кликнуть  краудфандинг  на  реставрацию?  Руль  справа.  Полный  привод.  Столько работы!!!

Послушаю  очередную  выходку  правительства  и  хочется  поджечь  что-либо.  Везде  дети!  Хрен  подпалишь.

Воздух  и  снег  чисты.  Хорошо  дышится!  Благодать!  Всё  растает-высохнет  и  попрёт  в  лёгкие  пыль,  вонь...  Зима  хладная  будь  со  мной!


Рецензии