Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 30

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! (10 раз) 2. Помоги мне смириться о степени своей воцерковлённости сильнее, чтобы явилась слава Твоя в моём смирении! 3. Даруй мне дорогу к миру душевному в духе Церкви, чтобы был спасаем и защищаем этой Матерью чад больных благословенной! 4. Даруй мне ходить в храм часто, быть часто в храме Божием, не оставаться слишком долго вне врат храма! 5. Матерь чад немощных и болящих! Прими сына блудного, к тебе возвращающегося из тьмы нечестия! 6. Помоги мне соблюсти веру, помоги быть Твоим сыном верным, не оставь без матерней поддержки и ласки! 7. Господи, прими меня во врата Церкви Твоей, любит её душа моя, любит и Тебя, Церкви Установителя, даровавшего нам сию Матерь милосердную! 8. Прими же блудного сына, Матерь чадолюбивая, просвети своим святым духом! 9. Слава Богу за всё! (10 раз и столько, сколько внушит Ангел-Хранитель)


Рецензии