серый осенний мираж

Осень самое искреннее время года и самое противоречивое. Не знаешь,что от неё ждать. Сегодня-золотистый листопад окутывает тебя своими объятиями,завтра-капли дождя омывают улицы и улочки, побуждая одновременно и возродиться и захотеть уснуть. Многоцветность пейзажа не может оставить равнодушным никого.Золотой, красный,оранжевый-вот основные цвета. Я люблю именно оранжевый. Потому что это идеальная комбинация жизни и увядания. Он не такой яркий как желтый,зарождение прекрасного и не такой темный как красный,который для меня ассоциируется с концом чего-то меж галактического.Это цвет,который соединяет зефирный рассвет и сочный закат.Что-то связующее между этими двумя чудесами света. С другой стороны,осень это не только многослойность и разнообразие. Серый вот ещё один цвет, противоположный фееричным трём.Его я тоже люблю. Порой мне кажется,что осень-это не один человек,а два. Я не зря сказала,что я не знаю,что ждать от неё. Она сверх авангардна. Серое небо-это ты,каждый день проливающий слезы,из-за того, что не в силах постичь меня. А я ,поднимая руки вверх, ловлю дождевые капли и смеюсь в ответ,с сжатой болью в сердце.Все серое в тебе: твои глаза,руки,дым от сигарет и мечты. Я настолько к этому привыкла,что не заметила-и твоя любовь приобрела этот оттенок. Все стало серым и в моей жизни,из-за тебя.Мне надо было вдыхать тебя постепенно, а не всего сразу. Неумолимо. Но не было с моей стороны какой-либо отдачи. Теперь я переполнена твоим запахом,твоими снами и желаниями. Потеряна и отдалена от самой себя. Что может быть хуже чем это? Только если раствориться в тебе полностью и безвозвратно, но разве это также не лучшее,что было между нами? Я хотела разукрасить твой мир в яркие оттенки,поставить отпечатки и кляксы на теле,помечая тебя. Показать всем,что ты только мой. Но мы не любим клише и ярлыки. И я слишком любила свои акварельные осенние краски,чтобы сделать тебя своим безвозмездно. Я не  идеальна для тебя,а ты был для меня всем,поэтому наши кометы встретились,но не соединились,а столкнулись и взорвались,образуя Сверхновую. Мы могли быть по отдельности половинками,дополняющими друг друга,просыпались бы каждое утро и считали блёстки восходящего солнца в наших волосах,вглядывались в глаза в поисках нового мира и Вселенной-ведь у каждого она своя. Дышали бы друг другом. Готовили горячий медовый чай и комнату наполнял бы запах имбиря,выпечки, яблок и звуки смеха. Мы могли бы стать единым солнцем,но вместо этого мы лишь падающие звезды вечного северного сияния.


Рецензии