разбойница-осень

Достаю фарфоровый чайный сервиз с дальних полок параллельного мира. И думаю: что бы сегодня попить такого волшебного и тёплого? Сегодня у нас в меню: мандариновый кофе с халвой. В нем ощущается все изобилие осенней прелести. Пряная кислинка цитруса и мускатная сладость восточного лакомства.Двоемирие. Люблю смотреть, как напиток дымится в чашке и покрывается молочной пенкой. А мягкие изгибы кружки с позолоченной ручкой обрамляют крупные французские бурбонские розы и пионы с крупными и махровыми лепестками. Изображение навевало сладкий душистый аромат. Поднеся кружку к губам-ты уже согреваешься от облачка восхитительного запаха напитка и цветов. Насыщенное, слегка сладковатое питье излечивает душу. Я делаю глоток,одновременно вдыхая и погружаясь в колорит эпохи Ренессанса. Я выхожу на веранду, сажусь в кресло, укутываясь в плед,что может быть лучше чем оказаться среди улочек Парижа или Лондона? Даже если это всего лишь воображение. Допивая кофе,я возвращаюсь в реальный мир и мне очень хочется узнать,что ждёт меня в будущем. Среди деревьев виднеется некий образ. Легкий и воздушный. Ко мне в гости приходит гостья. Она садится напротив и хитро ухмыляется. Берет у меня из рук чашечку и переворачивает, выливая содержимое на ажурно-разукрашенное блюдце. Я слышу позвякивание ее браслетов-это словно отдельная мелодия.Их просто многочисленное количество и каждый издает свой магический звук. Кофейная гуща разливается,образуя различные узоры и я сижу в ожидании своего предсказания от чудесной незнакомки. Она смотрит на меня своим вызывающим обсидиановым взглядом. А огненно-рыжие локоны горят огнём.Вы знаете как выглядят настоящие цыганки? Их пылкость и жгучесть нрава не передать никакими словами. Пышные оборки юбок,которые пестрят алыми и оранжевыми цветами,когда экзотические красавицы двигаются в танце жарко и неистово.Рубины и агаты в ожерельях горят словно пламя. Они сами горят словно дикие лесные пожары.Вот и она сидела передо мной неземная абсолютно во всем своём великолепии на фоне золотого леса. Я ее знаю. Это же сама Проказница-Осень. Так может быть потанцуем и погадаем вместе?


Рецензии