ты-моя осень

Я люблю осень,но не только ту,которую любят за её насыщенность , атмосферность и великолепие. Но также ту,что в ноябре: холодную, контрастную,когда золото,посыпается искрящимся серебром морозного инея и снега,в камине потрескивают угольные вороны сливаясь с рубиновым пеплом. Хочется греться у него,и ощущать себя этим же огнём,почувствовать какого быть  фениксом, возрождающимся из золы. Благодаря ноябрю начинаешь ценить теплоту остальных месяцев. Солнце обволакивает нас последними поцелуями,уже не такими страстными и горячими,но нежными и невинными. Вот и я люблю сидеть у тебя на коленях, и любоваться твоим золотистым блеском на плечах твоей миндальной кожи,я втягиваю аромат твоих каштановых волос,ощущая запах имбирно-пряничного кофе,моего любимого. Поэтому ты ещё более притягателен. Ты сидишь и ешь воздушную пенку ложкой,это я тебя научила. Бывает ты равнодушен ко мне,обдаёшь полным равнодушием,при всём твоём тепле,ты сковываешь меня оковами мороза и холода. Ноябрь.Но я всегда стараюсь принимать все твои недостатки и на твои чувства отвечаю любовью и поддержкой,стараюсь растопить осколок льда в твоём сердце,оставленный снежной зимой.


Рецензии